четверг, 1 августа 2024 г.

"Неизвестные разобрали конструкцию железнодорожного моста..."


ТАСС, 25 июля. Неизвестные разобрали конструкцию железнодорожного моста недействующей ветки, которая проходит через реку Верду в Скопинском районе Рязанской области. Полиция начала проверку по этому факту, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального УМВД

Я пытаюсь это себе представить... В смысле, как неизвестные занимаются распиливанием железнодорожного моста, пусть и на недействующей ветке. Это ведь, подозреваю, не одну ночь надо возиться, — а потом ещё это всё утаскивать... В общем, эпичная картина получается.


Впрочем, наша уважаемая полиция, думается мне, как-нибудь с этим разберётся. Всё-таки, украли целый мост, — вряд ли получившийся металлолом удастся спрятать так, чтобы совсем найти было нельзя. Какие-нибудь улики и зацепки должны были остаться...

Ну, а когда неизвестные найдутся... я полагаю, — это именно моё предположение, не настаиваю, — что если эти неизвестные, став известнымипопросятся на Фронт, им не стоит мешать. Я вот так считаю: диверсанты-то из них могут знатные получиться, раз на территории Российской Федерации смогли незаметно разобрать целый мост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий