суббота, 3 августа 2024 г.

Напоминание для коммунистов... которые #патриоты России

 Для тех, кто постарше — напоминание, а для молодёжи — рассказ о том, о чём вспоминать никто не хочет... а надо.

Очередная годовщина начала Борьбы с Неотроцкистскими проявлениями в КПРФ прошла очень незаметно. То есть, об этом не вспомнил вообще никто... а мне кажется, это неправильно. Я уже рассказывал, что это было и чем закончилось, но чего-то не хватало. И сейчас я понимаю, чего именно: эмоционального обращения к участникам событий. Вот я сейчас и обращусь... только не к «левым», которых громили и среди которых я присутствовал, — а к «правым», к тем, которые меняли Партию ради чего-то.


«Борьба с Неотроцкизмом» началась 17 лет назад. Мне тогда было восемнадцать... То есть, можно сказать, что это всё было, относительно меня, примерно жизнь назад. Это было такое эмоциональное вступление, чтобы Вас, товарищ Читатель (понимаю, что активисты «патриотического крыла» КПРФ меня товарищем не считают, но мне до этого дела нет... ну не господами же мне их называть, право же), стало быть, эмоционально зацепить.

Слушайте... я вот хочу к Вам обратиться, а только соберусь, — и сразу весь запал пропадает. Мне кажется, что Вы меня не поймёте. Хотя вот, вроде, вплоть до 2007-го (и даже довольно долго после) я ходил на те же митинги, что и Вы, слушал и читал то же, что и Вы... может быть, я более внимательно слушал и читал, но не пытаться же мне Вас сейчас, «через экран», унизить на этой почве.

Ладно. Вы же помните, за что шла борьба в 2007 году? Ну помните же?! Помните, за что боролись лично Вы, чего хотели... Или не помните? А как Вы можете не помнить, если Вы тогда победили?! Вот мы — проиграли. Нас выбросили из партии (и отогнали от партии тех, кто, как я, в ней не состоял), отобрали всякую возможность пользоваться её организационными ресурсами... С Вами-то — не так! Вы если и не громили сами, то одобряли разгром, — сперва «Неотроцкистов на КПРФ.ру», потом «троцкистской шайки Федорова — Борзенко в Ленинграде», затем «троцкистской шайки Уласа в Москве». То есть, всё шло по-вашему...

А вот сейчас, глядя на плоды победы, — Вы не чувствуете, что это всё было зря? Что когда стариков-коммунистов в Ленинграде и Москве прогоняли через «перерегистрацию», — это было просто издевательство над пожилыми людьми, и не более того? А среди них ведь и ветераны Великой Отечественной войны были... как думаете, Олегу Юлиановичу Лосю и Карлу Борисовичу Кривулину участие в событиях добавило лет жизни или убавило? Ну, тогда они были Вашими идеологическими врагами, Вам тогда казалось, что они вредят партии... может быть, Вы рассматривали их, как живой щит, который добровольно предоставил себя в распоряжение троцкистов... но это тогда было, — а сейчас? Ненависть не остыла? Или остыла? Или просто проехали, нужно забыть и жить дальше...

С точки зрения того, что сейчас, происходившее тогда выглядит, конечно, своеобразно. Вот взять хотя бы Сергея Строева... помните его? Ну, идеолог русского социализма, выступавший за то, чтобы КПРФ подружиться с здоровой частью «Русского национального единства» и другими подобными организациями, — и всем вместе, значит, выступить на борьбу за национальное освобождение русского народа... революционным путём, конечно же... Он, помнится, жил в Финляндии, занимался там научной работой; время от времени публиковался там, получал, надо думать, за это какие-нибудь гонорары, — то есть иностранное финансирование. А потом, стало быть, занимался политической деятельностью здесь, — то есть, получается, он был Иностранным Агентом, по современным понятиям. Ну, и когда в 2008-ом, под 9 мая, этот Иностранный Агент перекрыл доступ на форум при КПРФ.ру вышеупомянутому Лосю... в общем, говорю, сейчас это всё выглядит очень своеобразно. Но это мне так кажется. Может быть, Вы это всё воспринимаете по-другому?

Вот сейчас, когда тогдашние вожди национально-освободительной борьбы НЕ (подчёркиваю!) записались в полицаи сразу после того, как страну оккупировали, но повели себя очень-очень достойно, за что были вознаграждены... когда Аграновский и Шурыгин, двадцать лет назад подвизавшиеся в газете «Завтра» (Вы ведь её тоже читали двадцать лет назад?), наконец-то получили телевизионный эфир... когда из «Советской России» наконец-то пропал «русофоб» Фролов, и остался только Вахитов, который стал писать то же самое, что и Фролов, но теперь уже и он спёкся, поэтому остались только вышеупомянутый Аграновский и Сводки Министерства Обороны... когда, при всём при этом, активисты КПРФ и Революционной Рабочей Партии по-прежнему стоят на митингах в одних рядах, и представителям РРП иногда даже дают микрофон... Вы ТОГДА за это сражались? Я ничего, никого ни к чему не призываю, мне просто любопытно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий