вторник, 21 мая 2024 г.

#Оборона должна быть экономной


МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Президент России Владимир Путин назначил Андрея Белоусова министром обороны РФ, сообщается на сайте Кремля. "Глава государства назначил... Белоусова Андрея Рэмовича – Министром обороны Российской Федерации", - говорится в сообщении.

Это судьбоносные решение, конечно, не позволяет и мысли допустить о том, что оно стало проявлением внешнего управления Россией, — наоборот, его совершенная суверенность прямо-таки бросается в глаза, — но... всё-таки, навело оно меня на тяжкие раздумья, и некоторыми тревожными мыслями я, всё-таки, хочу с Вами, товарищ Читатель, поделиться.


Нет сомнений, Белоусов — выдающийся полководец, но... Россия, всё-таки, живёт в особых условиях сейчас. Нам недостаточно, чтобы наша армия просто хорошо оперировала. Нужны, очень-очень нужны нам сейчас решительные прорывы, фланговые охваты, смелые операции на рассечение и окружение... в общем, я к чему это всё. Мне кажется, — моё предположение, никому ничего не навязываю (и никого ни к чему не призываю, разумеется), — Набиуллина могла бы справиться с этим лучше. Не потому что Белоусов — «плохой» военачальник, а именно потому что (мне так кажется!) именно решительные прорывы ей удаются лучше.

Вновь повторю: я не утверждаю, что назначение Белоусова — «неправильное». Скорее пытаюсь смотреть в будущееесли вдруг Белоусов с чем-то не справится или справится недостаточно хорошо (о таком и думать не хочется, конечно же, но это возможно, к сожалению), — понятно, на кого его можно заменить; можно даже будет рокировку провести, — Эльвиру Сахипзадовну назначить министром обороны, а Андрея Рэмовича отправить руководить Центральным Банком... предполагаю, это многим понравится.

Подробнее об изменениях в уважаемом российском правительстве и «наверху» вообще — в выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий