В дружной «Команде», управляющей российской столицей, — Команде Собянина, — появилась пока что небольшая, но очень неприятная (для «Команды») дыра:
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство органов предварительного расследования и заключил под стражу первого заместителя начальника городского метрополитена Дмитрия Дощатова, передает корреспондент ТАСС
Крайне неприятной и опасной, — и даже не только для уважаемой Команды Собянина, — её делают подробности «Дела Дощатова». А они таковы: «Он обвиняется в получении взятки в виде иномарки за принятие некачественных полушпал, использовавшихся при строительстве новых веток столичного метрополитена и реконструкции старых».
То есть, новые ветки метро, — включая, страшно сказать, Большую Кольцевую, на схеме которой сам Национальный Лидер расписался, — оказывается, строились не только очень быстро, но и с использованием некачественных полушпал.
Кстати, о скорости; московский градоначальник говорил, когда всё закончилось: «В целом создание БКЛ заняло 10 лет – это крайне мало для объекта таких масштабов и такой сложности», — но это... ерунда. Никакие 10 лет Большое Кольцо не строилось; формально, от начала стройки до запуска движения по кольцу действительно прошло десять лет, — но... все ведь помнят, чем закончилась первая пятилетка большой стройки? Напомню: попытка «Команды Собянина» самостоятельно построить «ещё одну кольцевую» закончилась забастовками и митингами обманутых метростроевцев (которым не платили зарплату), уголовными делами в связи с обнаружением "серых" схем закупок при строительстве перегонных тоннелей на участках третьего пересадочного контура московского метрополитена и отставкой начальника московского метро. После этого, — моё предположение, — за дело взялись непосредственно китайские инвесторы, и кольцо было построено, — не в рекордные даже, а просто-таки небывалые сроки для России... и вполне обычные для современного Китая. Какие технологии при этом применялись и будет ли построенное нормально работать, если вдруг российско-китайские отношения ухудшатся — государственная тайна.
Теперь выясняется, что государственной тайной впору делать не только технологии строительства, но и материалы, из которых Большая Кольцевая построена. Сейчас «Дело Дощатова» вряд ли выведет на кого-нибудь знакового, но потенциал у него огромный. В нужный момент его раскрутку можно совместить с каким-нибудь нехорошим происшествием на любимой игрушке столичной мэрии, — и... это можно повернуть и против московской «Команды», и против инвесторов, возможностей много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий