Как и следовало ожидать, после майских «длинных выходных» Ситуация в российском кораблестроении получила своё развитие. Была оглашена денежная сумма, которую наше уважаемое государство собирается выделить на оздоровление отрасли:
На развитие судостроения в ближайшие шесть лет будет направлена рекордная сумма — свыше полутриллиона рублей. Об этом заявил Михаил Мишустин. Задачи, стоящие перед отраслью, глава правительства обсудил сегодня со своими заместителями
Итак, больше 500 миллиардов рублей, — именно столько предстоит освоить деятелям, отвечающим за кораблестроение, в ближайшие шесть лет. Ясно, что впереди — очень большая работа и (как обычно) времени на раскачку нет.
Единственный вопрос, продолжавший волновать нашу общественность после оглашения делового предложения на полтриллиона, состоял в том, а что же ОСК... Всё-таки, Костин больше года занимался повышением эффективности отрасли, довольно громко отчитывался об этом, давал интервью журналистке ВГТРК Аскер-заде и не только. Видимо, сам Костин тоже почувствовал, что всё это как-то подозрительно выглядит, поэтому со стороны Объединенной судостроительной корпорации последовало официальное заявление: «МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Предложения, подготовленные экспертами Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), легли в основу актуализированной стратегии развития отечественной судостроительной промышленности до 2050 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОСК». Как говорится, вот и разобрались.
Правда, некоторое недопонимание всё равно осталось. Например: «Российский танкерный и пассажирский флот высоко изношен», — и вот как-то не очень понятно, не связано ли это как-нибудь с тем, что определённые люди больше года оперативно управляли российским судостроением... Впрочем, за шесть лет на все вопросы наверняка будут даны ответы, тем более что деньги есть, то есть работа будет вестись не на голом энтузиазме...
Комментариев нет:
Отправить комментарий