Как Вы, товарищ Читатель, уже, скорее всего, знаете, некоторое время назад наше уважаемое государство понесло тяжкую, невосполнимую утрату:
Одним из самых громких происшествий вчерашнего дня стала гибель бывшего министра транспорта РФ Романа Старовойта. Первыми о ЧП сообщили несколько телеграм-каналов. Позже официальный представитель СК России Светлана Петренко сообщила, что следствие устанавливает обстоятельства смерти Романа Старовойта. "В Одинцовском городском округе в личном автомобиле обнаружено тело бывшего министра транспорта Российской Федерации Романа Владимировича Старовойта с огнестрельным ранением", - заявила представитель ведомства
Думаю, Вы, товарищ Читатель, не станете со мной спорить: утрата невосполнима, второго Старовойта Романа Владимировича нет, никто не сможет его заменить так, чтобы стало, как было. Не приходится удивляться тому, что «Портрет Старовойта поставили в фойе Минтранса», — память об этом великом человеке будет жить века...
Потом пошли слухи, что Старовойт, мол, застрелился, опасаясь за свою жизнь: «По предварительным данным, гибель чиновника могла быть связана не столько с отставкой с поста министра, сколько с расследованием МВД взяток и хищений при строительстве оборонительных сооружений на границе с Украиной. Господин Старовойт мог стать одним из основных фигурантов этого дела». Стали появляться разные домыслы насчёт того, когда именно постигла нас тяжкая потеря: «Из неофициальных источников поступила информация о том, что тело обнаружили в автомобиле "Тесла" в парке им. Малевича у деревни Раздоры Одинцовского городского округа в 15.00 вчерашнего дня» (написали в «Российской газете» 8 июля), — но есть и другие данные. Я бы обратил внимание на совсем иные обстоятельства.
Смирнова, сменившего выдающегося государственного деятеля современности Старовойта в должности уважаемого губернатор Курской области, схватили в апреле нынешнего года. Тогда же стало понятно, что к его делу можно привлечь и Старовойта. Его можно было привлечь... или, хотя бы, отстранить от должности на время расследования «Дела о Курских Укреплениях» (нетрудно предположить, что подозреваемый, занимая должность целого министра, может оказать какое-то влияние на свидетелей), — но привлечения не произошло.
Проходят май, июнь, — подозреваемый Старовойт остаётся министром. И вот в июле происходит транспортный коллапс: отнюдь не в первый раз происходящие вероломные удары Украинского Неонацизма приводят к коллапсу в аэропортах, всего за пару дней отменяются около пятисот рейсов, одновременно происходят перебои в железнодорожном движении (вот такое происходит нечасто, хотя вероломные налёты украинско-неонацистских беспилотников с последующим Падением Обломков стали для россиян уже если не привычным делом, то чем-то вроде), — и сразу же объявляется об отставке Старовойта, вскоре после чего его тело находят с огнестрельным ранением.
Складывается, в общем, впечатление, что в начале июля в России случилась некая схватка за контроль над уважаемым Министерством транспорта. Которую не смог пережить отнюдь не только министр Старовойт: «Сотрудник Росжелдора умер на рабочем месте в Москве» (возможно, от острой сердечной недостаточности).
Старовойту были устроены пышные похороны в Ленинграде; о нём говорят, как о выдвиженце влиятельных «питерских» капиталистов Ротенбергов; эпицентром «траснспортного коллапса», после которого Старовойт ушёл, стал «питерский» (во всех смыслах) аэропорт «Пулково». О сменщике Старовойта Никитине говорят, что он тоже связан с Ротенбергами, — но ещё более сильную связь у него подозревают с «младо-лужковским» министром обороны Белоусовым. Даже если предположить, что на нового министра транспорта Ротенберги и Белоусов влияют одинаково, — едва ли новый министр сможет служить Ротенбергам так же, как служил старый... видя перед глазами пример старого, от начала до конца.
Ротенберги за последнее время потеряли многое, вплоть до своего хоккейного клуба, — похоже, список их потерь продолжается...
Комментариев нет:
Отправить комментарий