На этой неделе исполнилось ровно три года с тех пор, как закончились ничем Стамбульские переговоры между нашим уважаемым государством и Неонацистской Украиной. Много времени прошло с тех пор. Сильно изменились реалии на земле: Наши Воины-Герои освободили Мариуполь и Артемовск, — а Украинские Неонацисты каким-то образом подло захватили Херсон и какие-то незначительные клочки территории в Курской области. И тем не менее, о Стамбульских переговорах и Соглашении, которое стороны могли подписать по их итогам, по-прежнему нет-нет, да и вспоминают.
Буржуазные пропагандисты, — как наши уважаемые, так и не очень уважаемые западные, — нередко утверждают, что, мол, «Стамбульское Соглашение», если бы оно было подписано, могло положить конец Конфликту на Украине. С нашей стороны, понятное дело, особое усердие проявляет бывший министр культуры Мединский... который три года назад хотел привезти в Москву Мир, но не сложилось:
Киев мог бы спасти сотни тысяч жизней украинцев, если бы подписал мирный договор в апреле 2022 года. Сегодня помощник президента Владимир Мединский — он тогда возглавлял нашу делегацию на переговорах в Стамбуле — прокомментировал высказывания Давида Арахамии, руководителя фракции «Слуга народа» в Раде, объединяющей сторонников Зеленского. Тот ранее сказал — отказ подписывать документ связан с приездом на Украину западных политиков. — В.Мединский: (...) Я глубоко убежден, что, подпиши Киев мирный договор тогда на взаимоприемлемых условиях, он тем самым спас бы жизни сотен тысяч своих солдат. Но Зеленский выбрал войну
Итак, Мединский, которому не дали привезти в Москву Мир, глубоко убеждён: Конфликт на Украине мог закончиться в 2022 году, если бы украинская сторона подписала соглашение, которое Мединский, от имени нашего уважаемого государства, ей предлагал. «Конфликт на Украине мог закончиться еще в 2022 году», — раз за разом повторяет он.
Для того, чтобы понять, прав ли Мединский, — нужно вспомнить о том, сколько сторон было у Конфликта на Украине к концу марта 2022 года, и сколько из них участвовали в Стамбульских переговорах. К весне 2022 года сторонами Конфликта на Украине являлись: собственно Неонацистская Украина, наша уважаемая Российская Федерация, суверенная Донецкая Народная Республика и суверенная Луганская Народная Республика.
Могут сказать, что ДНР и ЛНР управлялись тогда марионеточными правительствами, — и для этого как бы есть «основания», — но: с точки зрения нашего уважаемого государства ДНР и ЛНР представляли собой отдельные суверенные государства. Более того: у нашего уважаемого государства были с этими отдельными суверенными государствам заключены Договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, в которых, в частности, говорилось: «Договаривающиеся Стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь, включая военную, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН».
Теперь — самое важное: суверенные независимые государства ДНР и ЛНР не являлись участниками Стамбульских переговоров. Разумеется, их начальникам могли сказать, чтобы они выполняли достигнутые договорённости, и они бы их, конечно же, выполняли... могли сказать, а могли и не сказать. Подписание «Стамбульского Соглашения» не обязывало суверенные государства ДНР и ЛНР ровно ни к чему; а вот наше уважаемое государство, напротив, было обязано оказывать этим суверенным государствам необходимую помощь, включая военную. То есть, боевые действия на территориях суверенных ДНР и ЛНР (с участием Наших Воинов-Героев; мы, конечно, хотели бы прекращения боевых действий, но договоры о взаимной помощи есть договоры о взаимной помощи, их пришлось бы выполнять), в случае заключения Стамбульского Соглашения, продолжались бы точно так же, как они продолжались после срыва подписания Соглашения; потому что, ещё раз повторю, суверенные ДНР и ЛНР не являлись участницами Стамбульских переговоров, и Стамбульское Соглашение ни к чему бы их не обязывало. Ну, а под устранение угрозы миру, при желании, подвести можно всё, что угодно; например, контроль Украинских Неонацистов над Запорожской АЭС, находящейся в непосредственной близости от границы суверенной ДНР, или Каховской ГЭС, от которой зависело водоснабжение нашего Крыма, — это разве не угрозы миру? Хотя... если Вы, товарищ Читатель, в состоянии представить себе, как (в апреле 2022 года!) Наши Воины-Герои, по итогам Стамбульских переговоров, уходят (с развёрнутыми знамёнами?) с Запорожской АЭС или Каховской ГЭС, — то... давайте так думать вместе; богатое воображение — это очень хорошо, очень ценно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий