КЕМЕРОВО, 10 сентября. /ТАСС/. Затраты на содержание чиновников в Кемеровской области снижены из-за кризиса в угольной отрасли, которая является образующей в экономике региона. При этом сигналов о завершении угольного кризиса в ближайший период нет, сообщил в своем Telegram-канале председатель правительства Кузбасса Андрей Панов
О кризисе в Кемеровской области, — и других «угольных» регионах, — я до последнего времени старался не высказываться, потому что основная проблема — не российская, а общемировая. Уголь, как топливо, теряет своё значение, продавать его становится невыгодно... при этом, совсем без угля человечество сейчас обходиться не может. Дело идёт к тому, что от угля откажутся, он уже почти не используется там, где непосредственно крутятся большие деньги. Но и совсем закрыть шахты пока нельзя. В случае полного отказа от угля сейчас плохо будет всем, в том числе и владельцам больших денег.
Чтобы провести централизованный «отказ от угля», с переводом в другие отрасли (и переобучением, разумеется) тех, кто работает «на угле» и «рядом с углём», нужно по-другому устроенное общество. Коммунизм с этим справиться мог бы, а при капитализме «угольные» регионы становятся источником постоянных «проблем». Это так по всему миру. Наше уважаемое государство же нынче переживает непростые времена (против нас введены Западные Санкции, наши активы направляются на вооружение Украинского Неонацизма), — соответственно, в Кемерове и Воркуте становится хуже, чем обычно.
В общем, до последнего времени тревожные новости с Кузбасса выглядели чем-то обычным. Из разряда: «Там всегда так». Но вот снижение затрат на содержание чиновников — это уже другое. Выходит, положение в Кемеровской области становится безнадёжным, тем более что сигналов о завершении угольного кризиса в ближайший период нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий