Раз уж зашёл разговор о тайне Русского Поречного, — стоит, пожалуй, сказать несколько слов и об Австрийском Генштабе. Ну, том самом, который занимался придумыванием Украины ещё до Ленина... как говорят наши эксперты, высокопоставленные и не очень. Так вот.
Австрийский Генштаб, — точнее, очень тесно связанное с ним (тогда так было во всех государствах... впрочем, и сейчас мало что изменилось) австрийское Министерство иностранных дел в лице канцлера Меттерниха, — действительно, играл существенную (а иногда и определяющую) роль в политике любимой вами Российской Империи (которую вы потеряли и всё никак найти не можете; я сейчас подскажу, где её следует искать). Ради спасения остатков «мирового порядка», выстроенного Меттернихом, ваша любимая Империя отправила войска в Венгрию и, тем самым, окончательно подарила галичан Австрийскому Генштабу... что, впрочем, не дало почти ничего: во время Первой Мировой войны австрийские украинцы (зачастую называвшие себя «русинами»... что не имеет никакого значения, потому что великорусской улице совершенно безразлично, как «хохол» сам называет себя, для великорусской улицы он всё равно остаётся «хохлом»; к слову, «русинами» называли себя, в основном, именно галицкие селяне, дети и внуки которых позже будут пополнять ряды бандеровцев) встречали российские войска как освободителей.
И тем не менее, с придумыванием украинцев россияне смогли справиться без помощи Австрийского Генштаба. И даже без помощи английских дипломатов, хотя бояре Романовы, поговаривают, ещё при Рюриковичах жили недалеко от Английского Посольства. Русскому человеку не нужна помощь западных экспертов для того, чтобы жаждать власти, — думать иначе будет русофобией. Оказавшись на царском престоле, Романовы жаждали удержаться на нём, — а «Малая Русь» была постоянным источником опасности; опасности появления нового самозванца. Который мог оказаться и не самозванцем, — во всяком случае, у Романовых были основания так думать: судьбу московских Рюриковичей они более-менее знали, — а о киевских или, тем более, галицких у них могли быть только отрывочные сведенья.
Подозреваю, к слову, что и у императрицы Екатерины II Великой, примерно в то время, когда принимались решения, как делить Польшу, нашёлся какой-то родовитый советник, вскричавший: «Матушка, не губи! Хотя бы Галич не бери в Россию, — пропадём!!!». Так-то у Софии Асканиер был собственный взгляд на Украинский вопрос... за который великорусская общественность эту самую Софию-Екатерину невзлюбила, ведь по ходу дела она «прикрепила украинцев к земле» (если у кого-то есть данные о причастности Австрийского Генштаба к написанию «Истории государства российского от Гостомысла до Тимашева», прошу ими поделиться; если это стихотворение сочинил Ленин в перерывах между работами по созданию Атомной Бомбы, закладываемой под Россию, то общественность должна узнать об этом как можно скорее, так я думаю)... но раз «пропадём», — тогда можно и отдать Галич Австрийскому Генштабу, почему бы нет.
Но...
Все цари и царицы династии Романовых вместе (включая Екатерину II), даже если бы сосредоточились исключительно на этом... и даже если бы им на помощь пришли Английское Посольство и Австрийский Генштаб полным составом... не смогли бы создать Украину, не будь на то воли великорусского «простонародья». Великорусское «простонародье» в XVII веке согласилось с тем, что граница Русского Мира проходит где-то между Русской Конопелькой и Нерусской Конопелькой. Согласилось, потому что это позволяло ему обзавестись «хохлами», — русскими людьми второго сорта, на которых можно было безнаказанно срывать накопившуюся за время жизни под самодержавным гнётом злость.
И кстати... знаете, кто до последнего отстаивал русскость украинцев? Не буду Вас, товарищ Читатель, мучить: русскую идентичность украинцев до последнего отстаивали польские патриоты. Именно они звали на борьбу с московским царем народ Польши, Литвы и Руси. А почему они так поступали — догадайтесь...
Комментариев нет:
Отправить комментарий