МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Минюст РФ внес в реестр иностранных агентов блогера Романа Алехина, сообщается на сайте ведомства
О признании блогера Романа Алехина физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента (или, выражаясь в соответствии с нашими историческими традициями, гостомыслом) в нашем уважаемом государстве, я обязан написать уже потому, что цитировал этого военного корреспондента ранее. Тогда, полтора года назад, ещё никто не знал, что Алехин (физическое лицо, признанное на территории РФ физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) является гостомыслом, но... незнание не освобождает от ответственности.
О смысле Ситуации с Блогером Алехиным (физическое лицо, признанное на территории РФ физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) судить пока ещё трудно: его обвиняют в отмывании денег, но приговора нашего уважаемого Суда пока нет... вдруг выяснится, что он честный человек, и как тогда быть?
Пока я бы обратил внимание на то, как Ситуация с недавно разоблачённым гостомыслом (приговора по делу об отмывании денег пока нет, а вот решение о внесении в список гостомыслов есть, тут можно говорить определённо) освещается нашими уважаемыми журналистами.
Существует мнение, что сильнее всех Алехина (физическое лицо, признанное на территории РФ физическим лицом, выполняющим функции Иностранного Агента) ненавидит известный журналист Соловьев. Соловьев — сотрудник ВГТРК; ВГТРК и «Россия Сегодня» (бывшее «РИА Новости») — это примерно одно и то же, Киселев начальствует и там, и там. Но.
«Полиция Курской области начала проверку против военного блогера Романа Алехина», — повествует о развитии Ситуации государственное информационное агентство «ТАСС». А так: «Курская полиция начала проверку после публикации о военном блогере Алехине», — о тех же событиях рассказывает «Россия Сегодня». Чувствуете ли разницу, товарищ Читатель? Для журналистов «ТАСС» всё уже решено, а вот в «России Сегодня» считают, что надо разбираться.
Более того, «Россия Сегодня» многократно дала высказаться самому гостомыслу, даже после того, как он уже был разоблачён в качестве Иностранного Агента: «Блогер Алехин заявил, что не говорил об откате на видео о помощи бойцам», «Блогер Алехин заявил, что говорил об условиях помощи бойцам, а не откате», «Военный блогер Алехин опроверг обвинения в отмывании 200 миллионов рублей», «Блогер Алехин прокомментировал скандальное видео с бизнесменом», «Блогер Алехин заявил, что у него не было премиальных автомобилей», «Блогер Алехин* заявил, что попросит у Минюста разъяснения». Мне что-то подсказывает, что именно начатая журналистами «России Сегодня» (прежде всего) кампания в защиту и стала причиной объявления обвиняемого Иностранным Агентом: наши журналисты, обычно, Иностранных Агентов цитируют реже, чем тех, у кого такого звания нет; кроме того, цитирование Иностранных Агентов сопряжено с некоторыми дополнительными трудностями. Впрочем, если так, то можно говорить о не самом удачном решении: разоблачённого гостомысла меньше цитировать не стали; наоборот, к кампании в защиту подключились журналисты «РБК»: «Блогер Алехин ответил на «абсурдное» решение о признании его иноагентом»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий