Бытовой антисемитизм, к сожалению, весьма распространён среди людей... скажем так, считающих себя патриотами России. Зачастую такие люди убеждены в том, что Россия неполноценна, если в её составе нет Киева, — а евреи, соответственно, враги; их и всей России. При этом, антисемитами они себя признавать не хотят; если разговор об этом зайдёт, — обязательно вспомнят о том, что арабы тоже являются семитами, и в силу этого, стало быть, главные антисемиты — это израильтяне. А они — нет, нет, нет; они вообще ненавидят исключительно «жидов», а это слово обозначает не только евреев, но и всех, кто им не нравится... а те немногочисленные евреи, которые их устраивают, — они, соответственно, не «жиды».
Я, всё-таки, буду исходить из того, что антисемитизм — это распространение вражды к евреям. Не потому что у Ленина так написано («Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям» — ПСС, т. 38, с. 242), — а потому что... я живу в России, и мне до ближневосточных разборок есть какое-то дело лишь постольку поскольку. А в России людей, которые испытывают ненависть к арабам, — такую, чтобы это влияло на местные дела, — если и есть, то очень мало. А вот тех, кто болеет ненавистью к евреям, в России гораздо больше. И, хуже того, в определённых кругах, — «патриотических», — бытовой антисемитизм, переходящий в нечто большее, является чуть ли не «признаком приличного человека». Мол, до революции антисемитизм, вплоть до участия в еврейских погромах, был среди патриотов России в порядке вещей, а что до революции, то, значит, исконное и образцовое; кто и сейчас всегда готов поучаствовать в Погроме — тот «настоящий патриот», а вот тот, у кого возникают какие-то сомнения, видимо не до конца изжил в себе «совковое»... примерно так они рассуждают. Думаю, Вы, товарищ Читатель, поняли, о каких людях идёт речь.
Так вот.
Русские летописи заставляют взглянуть на еврейский вопрос по-другому... если их читать внимательно и понимать, что там написано.
Вот, например: «В год 6473. Пошел Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем Каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и столицу их и Белую Вежу взял». Та часть российской патриотической общественности, о которой идёт речь, очень уважает киевского князя Святослава. В 2005 году эти люди даже памятник ему отгрохали, под Белгородом стоит. Первоначально он выглядел так, что всем было понятно, почему русские патриоты чтят того, кто убивал их предков: «Князь на коне топчет упавшего хазарского воина, на щите которого крупно изображена звезда Давида», — потом еврейская общественность возмутилась, и монумент немного отредактировали. А в киевской летописи, которую патриоты читали не очень внимательно, написано русским по белому: «И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: «Кому дань даете?». Они же ответили: «Хазарам — по щелягу с сохи даем»», — поход Святослава начался с некоей стычки с предками великороссов (осторожно предположу, что тогда киевские вояки прорвали границу умирающей Хазарии... границу, которую охраняли как раз вятичи), закончился же и вовсе его сокрушительной военной победой над древними россиянами («В год 6474. Вятичей победил Святослав и дань на них возложил»)... после которой Вооруженные Силы Древней Украины с очень приличной скоростью отправились в западном направлении («В год 6475. Пошел Святослав на Дунай на болгар»).
Понятно? Сперва киевские вояки устроили еврейский погром в дельте Волги, — а сразу после пришли на Оку, разбираться с великороссами. Сперва били евреев — потом стали бить русских (которых тогда ещё «русскими» не называли). Следом, между прочим, отправились воевать с православной Византией.
Это был какой-то единичный случай? А вот и нет. Спустя несколько веков... всё повторилось. Сперва европейские «крестоносцы» устраивали еврейские погромы у себя в Европе, — потом с освобождением Иерусалима у них что-то не заладилось, и они решили поживиться на землях Великороссии, князю Александру Ярославичу (Невскому) пришлось их останавливать. К слову, православная Византия тогда пострадала от этих погромщиков ещё раньше.
В прошлом веке всё то же самое повторилось аж трижды.
В начале века русские патриоты устраивали еврейские погромы, — а когда основанный на культурном геноциде (ну, когда народ заставляют забыть собственное прошлое) царский порядок рухнул под тяжестью собственного безумия, та же публика, распевая на известный мотив песню с людоедским припевом («Смело мы в бой пойдем за Русь Святую и всех жидов побьем – напропалую!»), пошла воевать против русских, защищая интересы англо-французских инвесторов. Никаких иных целей, кроме защиты интересов англо-французских инвесторов, у «Белого движения» не было... хотя многие патриоты Киевской Руси, ценители еврейских погромов, считают по-другому, конечно же. У этих интеллектуалов на всё — своя особая точка зрения.
В середине века еврейские погромы устраивали уже немецкие патриоты... поговаривают, впрочем, что и русские патриоты, осевшие в Германии, тоже к этому ручонки свои прикладывали. Куда пошли погромщики потом и что стали делать — вроде бы все помнят. Ну, в России в каждом городе памятники стоят, а два раза в год, 9 мая и 22 июня, ещё минуты молчания объявляются в память о...
И в конце века... точнее, во второй половине. Вы, товарищ Читатель, должны помнить... или не помните? Тогда я напомню: сперва на волне разоблачения культа личности Сталина местное партийное руководство насмерть разругалось с Израилем... это как-то шло рядышком: поддержка арабских национал-социалистов там, на Ближнем Востоке — и разрушение «сталинского» порядка здесь. Потом, не надо об этом забывать, перед самой «Перестройкой» был взрыв истерической «Борьбы с сионизмом», с учреждением целого «Антисионистского комитета советской общественности». Затем устроители этой «Борьбы с сионизмом», собственно, двинулись «перестраивать» Советский Союз, и так «перестроили», что не стало Советского Союза, Советская власть повсеместно была уничтожена, в каких условиях оказался русский народ — и говорить не нечего, российский уважаемый Парламент в 1999 году вполне официально ставил вопрос о признании происходящего «геноцидом», и никого это не удивляло. А разбуженные «Кампанией против сионизма» активисты, тем временем... ринулись в «народные вожди», и очень эффективно водили народ от одного поражения к другому, пока у «простых людей» не была сломлена всякая воля к какому-либо сопротивлению.
Вывод на будущее: если где-то начинается (или хотя бы намечается) еврейский погром, — великороссам стоит насторожиться. Очень может статься так, что вскоре погромщики придут за ними. Как при князе Святославе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий