понедельник, 14 августа 2017 г.

#Аэрофлот долетел до дефицита топлива #дефицит #Газпром #ГазпромНефть #топливо #качество #бизнес

На прошлой неделе «Газпромнефть-Аэро Шереметьево» оповестила авиакомпании «о временных перебоях с транспортировкой авиакеросина трубопроводом “Транснефти”», рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли. В результате для выполнения производственной программы в полном объеме «Аэрофлот» (около 40% заправки осуществляет через «Газпромнефть-Аэро Шереметьево») «отработал резервную схему авиатопливообеспечения»: перевозчику пришлось перевести заправку более 50 рейсов на ТЗК Шереметьево, на складе которого находятся собственные запасы топлива авиакомпании. В Росавиации, контролирующей цены на авиакеросин и ведущей ежесуточный мониторинг наличия топлива в ТЗК, и «Аэрофлоте» отказались от комментариев. В Минэнерго переадресовали вопрос к Росстандарту, оттуда — в Ространснадзор, где на запрос не ответили. Источник “Ъ” в одном из ведомств сообщил, что в последнее время не был постоянно обеспечен трехсуточный запас топлива в резервуарном парке, что «вызвало вопросы к оператору по заправке воздушных судов». Собеседник “Ъ” в отрасли пояснил, что перебои возникли около двух недель назад. Основная причина, по его мнению, может быть связана «с некондиционным топливом, которое требует прохождения дополнительной системы тщательной фильтрации» при его сдаче в резервуары ТЗК.
"Аэрофлот" в данном случае, в общем-то, пострадавшая сторона, - а пострадала одна из крупнейших империалистических корпораций России из-за того, что путинские чиновники, в кои-то веки, перестали мучить бизнес проверками. Не совсем, конечно, перестали, - но бюрократическое давление на предпринимателей ослабили... и результат не заставил себя ждать: "Причину собеседники “Ъ” на рынке видят в отмене в 2015 году обязательной сертификации топливозаправочных компаний и лабораторий горюче-смазочных материалов. С тех пор качество топлива по нормам проверяется только при выходе с завода-изготовителя, дальнейший контроль не предусмотрен (...) В настоящий момент не представляется возможным даже определить, на каком этапе авиационное топливо может стать некондиционным, поскольку законодательством более не предусмотрено наличие документации, регулирующей качество топлива".

В ельцинско-путинской России такое происходит сплошь и рядом: сокращение давления на бизнес достаточно быстро приводит к заполнению прилавков, - но качественная продукция, почему-то, оказывается в ещё большем дефиците, чем "при несвободе". Даже последующее ужесточение требований к "производителям" помогает не всегда, поскольку новые приёмы работы быстро входят в привычку (и далее их не отбрасывают в пользу "старых", а, путём всяческих ухищрений, приспосабливают к меняющимся условиям).

via МПГ "Октябрь-большевики". Издание "На ножах" http://octbol.livejournal.com/676589.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий