воскресенье, 21 января 2018 г.

"...не надо никаких бунтов" #Грудинин #КПРФ #коммунисты #выборы #выборы2018 #агитация #кампания

"Предвыборная кампания" "народного кандидата" Грудинина, на счету которой уже имеются два показанных по телевидению трупа, продолжается и, можно так сказать, набирает обороты. Основным её содержанием, судя по всему, до самого 18 марта будет "умиротворение" зюгановского "простонародья", которое, пережив "электоральную катастрофу" позапрошлого года и добившись выдвижения "нового лица", ощутило в себе силу.

Зюгановские пропагандисты ощупью, — время поджимает, раздумывать, толком, некогда, — ищут приёмы, которые позволили бы провести это самое "умиротворение" наилучшим для партийного руководства и антинародного режима, который оно обслуживает, образом. Со всей наглядностью ход поиска можно наблюдать по последним выпускам издания "Советская Россия".

Поначалу, напомню, "независимые народные" журналисты взялись убедить своих читателей в том, что исход "выборов" предрешён, и лучшее, что может светить "объединенным лево-патриотическим силам", это "Великая Битва за Второе место" (то ли с Жириновским, то ли с Ксенией Собчак). Такой подход, по всей видимости, оказался обрабатываемому "простонародью" неблизок, хотя и содержал в себе многочисленные разумные зёрна... и это неудивительно: ведь само же "независимое народное" издание на протяжении многих предшествовавших лет обрабатывало своих читателей как раз таким образом, чтобы именно эти самые разумные зёрна в их сознании совсем лишились почвы; зюгановская пропаганда слишком долго убеждала своих потребителей в том, что на путинских "выборах" можно "победить антинародный режим", чтобы сложившееся впечатление можно было перебить одним "голосом народа".

Ну что же, зюгановские пропагандисты заходят с несколько другой стороны. В выпуске "Советской России" за 18 января появилась статья, озаглавленная: "Юрьев день", — в которой некто Александр Афанасьев делает значение "выборов" великим снова

"Но в демократической избирательной системе есть одна закавыка (по-ельцински – «загогулина»), которая при определенных условиях может превратить элитный фарс в элитарную трагедию. Закавыка эта – прямые общенародные выборы. Кукловоды из США, обезопасившие себя в собственной стране хитроумной комбинацией с «выборщиками», не решились повторить этот фокус в России. Здесь сыграли свою роль наши национальные традиции. Президент у нас избирается всеобщим тайным голосованием достигших совершеннолетия граждан страны, не имеющих законодательных противопоказаний. Тем самым народу дается шанс не просто пороптать, выражая недовольство, но и сделать свой выбор из предложенного числа претендентов (...) На фоне массированной официозной кампании с традиционным использованием мощного административного ресурса (Путин ежедневно не сходит с экранов телевизоров по всей стране!) шансы народного кандидата Павла Грудинина кажутся совершенно ничтожными, близкими к нулю. Но, во-первых, они все же есть, а во-вторых, они только кажутся нулевыми"

То есть, выходит, исход "борьбы за Первое место", всё-таки, не предрешён, и, стало быть, "побороться стоит". Цель автора, однако, состоит вовсе не в том, чтобы "подстрекать" и без того готовое восстать зюгановское "простонародье", — и потому свои "оптимистичные" рассуждения о "значении выборов" он приправляет... чем-то таким, что пересказывать не имеет никакого смысла, а нужно приводить дословно:

"«Революция» 1991 года, с которой буржуазный либерализм набрал у нас силу, была вовсе не революцией, а наспех подготовленным и топорно осуществленным правящей элитой крутым разворотом политического курса страны в сторону Запада. При всей бурности событий 1990-х годов реальный факт состоял в том, что генеральный секретарь ЦК КПСС, член Политбюро и президент СССР (по совместительству) Михаил Горбачев, спровоцировав ГКЧП, дал повод и возможность кандидату в члены Политбюро ЦК КПСС Борису Ельцину развалить СССР и повести Российскую Федерацию в буржуазном направлении. Сам Ельцин «демократическим путем», но по собственному выбору передал власть Владимиру Путину. Путин по истечении положенных ему двух сроков вручил бразды трастового управления страной своему доверенному лицу Дмитрию Медведеву. А тот потом возвратил власть «другу».  Тем самым круг замкнулся. Хорошо это или плохо? Что касается российской традиции преемственности власти, то в целом это не так уж и плохо. Когда с конца XVIII века на Западе бушевали революционные страсти, Россия эволюционным путем, от царя к царю, спокойно развивалась, остужая горячие головы бунтарей и потихоньку, взвешенно и дозированно, переводила страну на капиталистическую стезю, сохраняя многовековую консервативную патриархальность. Плохо это кончилось только потому, что цари, уверовав в свою несменяемость и личную непогрешимость, все больше отдалялись от народа и озабочивались уже только проблемами сохранения власти. Стабильность же достигалась исключительно щедрыми подачками «верным слугам», которые при этом тоже начали думать только о себе и своих близких"

Мило, не правда ли?! И если слова про "остуженные горячие головы бунтарей", равно как и нижеследующие славословия русскому крепостничеству ("Это возвращает нас к нашей истории, напоминая о существовавшем в феодальные времена в России так называемом Юрьеве дне. В XIV–XVI веках в Московской Руси у русских крестьян, селившихся на господской земле, существовало право перехода один раз в году к другому господину. Это происходило в осенний Юрьев день (церковно-славянский праздник в честь Георгия Победоносца), отмечавшийся 26 ноября по старому стилю. Причем переход осуществлялся не за один день, а за неделю до него и неделей позже – при условии выполнения всех обязательств перед господином. Нельзя не признать, что это было мудрое решение. И дело не только в том, что крестьянам давалось право выбора. Само существование этого права понуждало господ не злоупотреблять своей властью и относиться к трудовому люду по-человечески. В противном случае бесчестный господин мог остаться вообще без работников"), лишь навевают воспоминания о "святых девяностых", то вот вписывание в "русскую традицию" не только Путина, но и кровопийцы Ельцина, — это уже нечто новое. Всё, конечно, к этому шло, но чтобы вот так, открыто...

Впрочем, повторюсь, времени на раздумья у зюгановских пропагандистов нет, — "умиротворить" поднадзорную общественность им нужно до 18 марта, и чем раньше, тем лучше, — поэтому выходит так, как выходит. Основную мысль: "Не надо революционных страстей, особенно в связи с выборами", — Афанасьев выразил чётко, а что перебрал маленько, так с кем не бывает. Ну, а если до кого-то с первого раза не дошло, в конце статьи разжёвывается: "В кои-то веки у народа в нашей стране появился, может быть, единственный за всю ее историю шанс направить во власть своего полноценного и успешного представителя, а не надевать вновь и вновь «добровольно» натершее холку господское ярмо. Причем не надо никаких бунтов, никаких революций, а просто надо прийти 18 марта 2018 года на избирательный участок, подать свой голос и законным способом, всей народной массой избрать того, кого считаете наиболее полезным для себя и наиболее эффективным для дальнейшего развития Российского государства". То бишь, "не надо никаких революций", — а надо "подать свой голос" и "направить своего представителя", чтобы он, в дальнейшем, как-нибудь нашёл общий язык... хотя бы с "Единой Россией", имеющей конституционное большинство в "высшем законодательном органе". "Проголосуйте и успокойтесь, с дальнейшим развитие Российского государства баре разберутся уже без вас", — таков теперь посыл, направляемый "независимыми народными" пропагандистами мужичью. Зюгановскому "простонародью" предстоит решить для самих себя теперь: советские люди они всё ещё, — или же крепостные.



via МПГ "Октябрь-большевики". Издание "На ножах" https://octbol.livejournal.com/717459.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий