По вопросу о голодных обмороках кузбасских школьников посчитала нужным сказать своё слово Партия Зюганова:
КЕМЕРОВО, 6 февраля 2019, 10:38 — REGNUM Случаи падения школьников в голодные обмороки не подтвердились специальной комиссией, которая проверила школы Кузбасса после заявлений детского омбудсмена Кемеровской области Дмитрия Кислицына о таких инцидентах. Об этом сообщил 6 февраля один из членов проверяющей комиссии, первый секретарь Кемеровского обкома КПРФ Николай Мухин. Он рассказал, что лично побывал в ряде школ в регионе, в том числе в Беловском и Ленинск-Кузнецком районах. Ни один случай падения детей в обморок от голода не подтвердился. Члены комиссии подписали соответствующий документ. Мухин добавил, что Кислицыну не известно ни одной фамилии детей, которые якобы падали в обморок. Омбудсмен назвал только номера школ, но не конкретные имена, сообщил Мухин ТАСС
Собственно говоря, ничего нового: Партия Зюганова применяет тактику единого фронта, критически поддерживая «Единую Россию».
Что касается сути происходящего, то... я, живя в Москве, разумеется, не могу утверждать, что случаи детских голодных обмороков в сельских школах Кузбасса были. Понятно, что кто-то врёт, — и вполне может быть так, что врёт «уполномоченный по правам» Кислицын. Но вот, что показательно: Кислицын — он какое-никакое официальное лицо, занимающее какую-никакую официальную должность (пускай она и наполовину «на общественных началах»); стало быть, за свои слова, в случае чего, понесёт ответственность не только «как гражданин», но и как государственный служащий (и учитывая характер разглашаемой, — очень громко, — им информации, можно не сомневаться, что отвечать он будет по всей строгости, эта информация, мягко говоря, компрометирует тот режим, частью которого является и сам Кислицын). Между тем, «официальные опровержения» утверждений Кислицына пока поступили от «Общероссийского народного фронта» (который даже не партия) и, вот, теперь ещё и от Партии Зюганова («политический вес» которой на Кузбассе, бывшем когда-то «красным» регионом, сейчас достаточно мал), — то есть, собственно говоря, от структур, у которых попросту нет полномочий, чтобы давать «официальные опровержения» (показательно, что кузбасская «прокуратура», которая всё-таки выступила с официальным «опровержением», — видимо, «стражам порядка» надоело отсиживаться за спинами «общественности», — никак не оценила «информационную диверсию», осуществлённую Кислицыным; то есть, так получается, «никто ничего не подтвердил», но и «уполномоченный» не солгал). Хотя выглядит, конечно, очень «убедительно», — особенно если принять в расчёт, что у Кислицына может просто не быть права разглашать персональные данные конкретных пострадавших школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий