суббота, 29 ноября 2014 г.

Сергей #Дондо напоролся на то, за что боролся #коммунисты #КоммунистыРоссии #ракушки #Москва #снос

На "Красном ТВ" появилась потрясающая по накалу страстей заметка активиста (члена ЦК) партии "Коммунисты России" Сергея Дондо "Травля меня и моей семьи продолжается". В этом впечатляющем тексте рассказана трагичная история того, как приезжие рабочие ("гастарбайтеры"), по приказу заместителя главы Управы района Замоскворечье по строительству и реконструкции Сергея Добровольского, уничтожили частную собственность Дондо, гараж-"ракушку". Этот гараж, судя по всему, был очень дорог члену ЦК Коммунистической партии "КОММУНИСТЫ РОССИИ" Дондо, - настолько, что Дондо даже сравнил его с... храмом: "В отделении “послушники” Сергея Добровольского заперли меня на ключ в помещении с “обезъянником”, а сами долго шоперились. Затем мне сказали написать объяснение, после чего отпустили. Когда я вернулся во двор, мигранты уже завершали снос, буквально разнося “ракушку” на части (имеется видеозапись). Наверное, примерно так при Хрущёве, в 50-ые годы “закрывали” церкви. Верующих, в основном — бабулек, бросали в милицейские автобусы, отвозили подальше от города и выпускали где-нибудь в поле ( реже — в то же отделение милиции). Когда бабульки возвращались, храм уже был разрушен".

В общем, повторюсь, трагическая история: "Началась акция устрашения примерно в час дня, когда, находясь в своей квартире по адресу: ул. Люсиновская, д.26-28, к. 6, я услышал звуки ударов металла об металл. Выглянув из окна, я увидел, что какой-то тип долбит топором принадлежащую нашей семье «ракушку» (тент-укрытие для автомобиля). Когда я спустился во двор, выяснилось, что вандал—гастарбайтер. Неподалёку от «ракушки» стоял оранжевый самсвал «КАМАЗ» (гос. номер К016КК777), в кабине которого сидели ещё два азиата. Назвать своё имя гастарбайтер отказался, однако сказал, что он работник ГБУ «Жилищник», и что снести “ракушку” ему велело “начальство” (...) через какое-то время на помощь “труженикам Востока” на дорогущей иномарке приехал заместитель главы Управы района Замоскворечье по строительству и реконструкции Сергей Александрович Добровольский — щеголеватый молодой человек с наглой и лукавой улыбкой. Затем к С.А. Добровольскому подтянулись ещё несколько сотрудников “правоохранительных” органов и какой-то тип в штатском. С молотком и зубилом к “ракушке” подошёл ещё один азиат. Добровольский велел рабочим продолжить снос “ракушки” (...) Я бросался к рабочим, хватал и вырывал их инструменты. Добровольский что-то сказал полицейским, и они стали хватать меня за ноги (несколько раз, чтобы добраться до рабочих, мне приходилость перелезать через “ракушку”), за руки, за одежду. Но мне всё равно удавалось вырваться и не давать им уничтожать свою частную собственность (...) Тогда Добровольский отозвал “блюстителей порядка” в сторону и о чём-то долго с ними беседовал. После чего на меня набросились сразу почти все присутствующие “гвардейцы замглавы Управы”, которые потащили меня от “ракушки”. “Правоохранители” говорили, что это на меня “поступило заявление, что вы препятствуете демонтажу “ракушки”, и что мне надо проехать в отделение (...) в моё отсутствие полицейсие Замоскворецкого ОВД, помогая гастарбайтерам уничтожать наше имущество, токали и выкручивали руки моей маме Светлане Сигизмундовне. Чем довели её до сердечного приступа. Пришлось вызывать скорую. “Гости столицы” тем временем побросали останки “ракушки” в оранжевый самосвал и куда-то увели—вроди как на склад", - и можно было бы посочувствовать рассказчику...


Сергей Дондо выступает на митинге 7 ноября 2014 года

Можно было бы посочувствовать Дондо, но есть одно обстоятельство, которое, мягко говоря, ослабляет желание сочувствовать этому деятелю в данном конкретном случае. Дело в том, что Сергей Дондо - это весьма примечательная личность. Примечателен он тем, что уже несколько лет, как бы это сказать помягче, "борется с угрозой цветной революции в России". Ну, как борется... точнее будет сказать, что он уже несколько лет говорит зажигательные речи против "цветной революции". Например, в "Болотные" времена, осенью 2012 года, Дондо однажды взбежал на трибуну "Общественной палаты" (членом которой он состоит, параллельно с членством в ЦК Коммунистической партии "КОММУНИСТЫ РОССИИ") и возгласил: "Дорогие товарищи, мир стал свидетелем проплаченных США Оранжевых революций. Оранжевая угроза нависла и над Россией, богатейшей кладовой нефти и пресной воды. Мы – коммунисты России, патриоты своей родины и не хотим, чтобы Россия стала колонией запада. Особенно мы возмущенны действиями пятой колонны – белоленточников-оранжистов, типичный представитель которого Сергей Удальцов. Если верить в подлинность фильма, то Гивия Таргамадзе дает Сергею Удальцову деньги на проведение оранжевой революции в России. Своим предательством Сергей Удальцов оттолкнул от себя всех коммунистов. Если будет доказан факт передачи денег, то его надо судить за измену родине! Я буду требовать немедленного ареста Сергея Удальцова и высшей меры наказания".

То есть... матери-то Дондо я сочувствую, а вот сам он получил ровно то, за что боролся. Не нравились ему "белоленточники", - либералы и примкнувший к ним Удальцов, - хотевшие строгого соблюдения и расширения гражданских прав россиян, либерализации общественной жизни, демократизации политического порядка? Что ж, он получил произвол буржуазного начальства, которое вот даже наступило на "его частную собственность", - которая (вообще) "священна", извините, только по представлениям либералов (тех самых, которые "белоленточники" и "агенты Госдепа"), для кнутобоев же (вроде обидевшего Дондо Добровольского) "священна" лишь их личная частная собственность, да собственность "крупнейших налогоплательщиков" (и то лишь до тех пор, пока не появляется возможность её отобрать). Ему было не по нраву, как кричат: "Мы здесь — власть!", - сторонники Навального? Что ж, он получил то же самое: "Мы здесь — власть!", - в исполнении Добровольского.

Самое забавное, - что Добровольский, по всей видимости, знал, кто перед ним, поэтому и предложил Дондо "сотрудничать с оккупантами": "Но Добровольский ещё не уехал. Перед тем как сесть в свою крутую тачку, он подошёл ко мне и сказал примерно следующее: (...) Я предлагаю вам должность советника при управе", - тем более, что не так давно Дондо сам выражал желание сотрудничать, правда, в другой должности ("Что касается конкретно Е.Л. Рассохиной, то в связи с тем, что должность руководителя пресс-службы Московской городской прокуратуры и работа с журналистами крайне важна для построения надёжной связи между гражданами и государством, я лично готов возглавить эту структуру. Имея высшее педагогическое и высшее юридическое образование, и что самое главное-- большой опыт руководящей партийной работы и хорошие навыки и умение общения с людьми, уверён, что принесу прокуратуре и России в целом значительно большую пользу, чем Елена Леонидовна").

В общем, за что товарищ Дондо боролся, - на то и напоролся. Весьма поучительная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий