четверг, 8 декабря 2016 г.

Не статистика


Дым после взрыва в районе, контролируемом сирийской армией в Алеппо

В Сирии погиб полковник российской армии

10:32 07/12/2016
Военный советник Руслан Галицкий был тяжело ранен во время артобстрела боевиками одного из жилых кварталов Алеппо. Врачи несколько суток боролись за жизнь офицера.


Это было вчера. А за два дня до того в том же Алеппо под обстрел попал российский мобильный госпиталь, - погибли две российские медсестры, ещё несколько человек (включая по меньшей мере одного путинского пропагандиста) получили ранения. Помимо временной и пространственной связи, "инциденты" 5 и 7 декабря роднит ещё кое-что: все погибшие оказались выходцами из восточной (можно даже сказать, дальневосточной) части России, - медсёстры оказались уроженками Биробиджана, "военный советник" до отправки в Сирию служил в Бурятии. Это, - с учётом того, что нынешний российский министр обороны тоже уроженец Восточной Сибири и, при этом, в последнее время позволяет себе всякие вольности, - само по себе наводит на нехорошие мысли... которых становится ещё больше, если взять в расчёт вот это заявление путинских вояк: "Мы понимаем, от кого точные данные и координаты именно приёмного отделения российского госпиталя в момент начала его работы получили боевики" (поскольку кто именно располагает самыми точными данными о расположении российских военных объектов, понятно само собой), - и принять во внимание, что сразу после обстрела означенные вояки начали буквально выпрашивать слова сочувствия и поддержки у "международного сообщества" ("Комментарий Международного комитета Красного креста (МККК), данный российскому информагентству по поводу гибели российских врачей в сирийском городе Алеппо, вызвал возмущение в министерстве обороны РФ"), чего раньше с ними не бывало. Поведение "Кремля" после обстрела госпиталя было совсем странным: сперва путинский пресс-секретарь Песков заявил, что "не обладает детальной информацией на этот счет", и предложил журналистам обращаться в "Министерство обороны", - зато потом присоединился к предположению, что у террористов были точные координаты российского госпиталя и посетовал на "более чем скромную реакцию мирового сообщества".

Впрочем, стояла или нет за очередными российскими потерями в Сирии некая аппаратная игра, - не так уж важно. Важнее то, что "Сирийская кампания" напоминает "Афганскую" всё сильнее, - с той лишь существенной разницей, что советское телевидение, всё-таки, не показывало "Афган" в режиме реального времени, а вот путинское телевидение этим заниматься. При этом, официальные потери путинской армии уже слишком велики для того, чтобы телезрители могли не обращать на них внимание, но всё ещё слишком малы для того, чтобы их можно было "списывать" (по принципу "Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика").

Комментариев нет:

Отправить комментарий