Вчера в ленинградской Военно-космической академии имени Можайского прогремел взрыв. Поначалу уважаемые стражи путинского порядка поведали общественности о «взрыве учебного заряда»: «Мина на территории Военно-космической академии имени Можайского в Санкт-Петербурге взорвалась, когда там переносили учебные заряды. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах. Во время транспортировки упал мешок с учебными зарядами, один из них взорвался. Мина была пиротехническая, а не боевая, пояснил источник», — но вскоре выяснилось, что «пиротехнические мины» были заложены по меньшей мере в двух разных местах... а потом оказалось, что вовсе никакие это и не мины: «В Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского в Петербурге взорвалсянеустановленный безоболочный предмет. Как сообщили в Минобороны России, взрыв прогремел около 13 часов 30 минут в одном из служебных помещений административного здания. В результате три человека получили ранения».
В конце концов, ведомство Бастрыкина завело «уголовное дело по статье "покушение на убийство двух и более лиц общеопасным способом"». «Страшное» слово «теракт» путинские пропагандисты и «стражи закона» вчера всячески старались не произносить; оно, в общем-то, и понятно: после «блестящих побед над терроризмом» получить теракт мало того, что в «сакральном» городе, так ещё и в одном из ведущих военных учебных заведений (имеющих отношение к воздушно-космическим войскам, которые, как известно всякому путинскому телезрителю, успешно «побеждают террористов на дальних подступах»), к тому же за день до второй годовщины теракта в ленинградском метро... очень неприятно, мягко говоря. Даже у совершенных телезрителей могут начать возникать «нехорошие вопросы», и даже не только вопросы. Так или иначе, однако, попытку «массового убийства» вчера почти что признали официально, — стало быть, остаётся лишь разобраться, кому же понадобилось если не убивать, то запугивать «сакральных» путинских вояк.
Учитывая, что вокруг путинского оборонного ведомства в последнее время творятся всякие нехорошие вещи, затрагивающие в том числе и областьвоенной науки, предполагать можно всякое, — удар могли нанести как «разбомбленные террористы», в качестве мести, так и какие-нибудь высокопоставленных недоброжелателей, в качестве предупреждения. Окончательный ответ, разумеется, может дать лишь уважаемое следствие. Пока могу только заметить, что, по некоторым признакам, в академии имени Можайского не всё было ладно с пожарной безопасностью, — стало быть, могли быть недоработки и по части безопасности вообще. Ну, а коли появляется незащищённое место, — туда, случается, ударяют...
Комментариев нет:
Отправить комментарий