вторник, 22 сентября 2020 г.

Подбитый трактор

 Белорусская официальная, — раз вчера говорили об «альтернативной», то стоит и об официальной поговорить, — статистика «Борьбы с пандемией коронавируса» делает империю Лукашенко «светлым пятном» в сравнении с её соседями. Беларусь граничит с Россией, Украиной, Польшей, Литвой и Латвией. К 19 сентября нынешнего года империя Лукашенко и окружающие её государства имели следующие показатели «Борьбы с пандемией»: Беларусь - 75461 выявленный больной, 73212 вылеченных, 776 умерших, «промежуточная летальность» 1,05%; Россия - 1097251 выявленный больной, 906462 вылеченных, 19339 умерших, «летальность» 2,09%; Украина - 177048 выявленных больных, 79671 вылеченный, 3585 умерших, «летальность» 4,3%; Польша - 78330 выявленных больных, 63861 вылеченный, 2282 умерших, «летальность» 3,5%; Литва - 3664 выявленных больных, 2197 вылеченных, 87 умерших, «летальность» 3,8%; Латвия - 1494 выявленных больных, 1248 вылеченных, 36 умерших, «летальность» 2,8%.


Нельзя сказать, что так не бывает... в Европе есть несколько примеров «белых коронавирусных пятен», даже более «крутых». Например, Словакия, граничащая с Чехией, Австрией, Венгрией и уже упомянутыми Польшей и Украиной; в Словакии «промежуточная летальность» в «Борьбе с пандемией» составляет 1,1%, — в то время как у её соседей, соответственно (в том порядке, в котором они мной перечислены), 2,04%2,6%13,3%3,5% и 4,3%. Люксембург, окружённый территориями Бельгии, Франции и Германии, добился "промежуточной летальности" в 1,82%, - в то время, как у соседних государств этот показатель составил, соответственно, 34,4%25,2% и 3,8%. Ну, а в Ватикане, — какое-никакое, но, всё-таки, отдельное государство, пусть и с ограниченным суверенитетом, — к 19 сентября умерших не оказалось вообще, из 12 заболевших (среди которых были довольно-таки пожилые; всё население данной «страны» — 825 человек  , то есть «на миллион населения» там болели 14545 человек, 1,45% населения, настоящая эпидемия) все 12 выздоровели; при этом, Ватикан со всех сторон окружён территорией Италии, пережившей, как всем интеллигентным людям известно, настоящую «коронавирусную катастрофу» (217716 вылеченных, 35692 умерших, "промежуточная летальность" 14,1%). Тем не менее, даже с учётом этих примеров, белорусские достижения поражают, — ведь Беларусь, в отличие от тех же Люксембурга и Словакии, не «закрывалась».

И всё же, «полной победой» достигнутое Беларусью назвать, к сожалению, нельзя. И не только из-за того, что и 776 умерших - это всё равно много. «Промежуточная летальность» в Беларуси могла быть ещё ниже, но... вмешалась «большая политика».

Начиная говорить о вторжении «большой политики» в борьбу империи Лукашенко с распространением Новой коронавирусной инфекции, нельзя, конечно же, не упомянуть о той политической точке зрения, которую выразила её превосходительство Тихоновская, (так сказать) возглавившая борьбу за замену «Бацьки» на «национального лидера», - то есть за то, чтобы сложившийся в Беларуси бонапартистский порядок сменился самодержавным, таким как в ельцинско-путинской России. В своей «предвыборной программе» эта Тихоновская заявила

«У нас есть прекрасные высокообразованные медики, но ситуация с эпидемией COVID-19 показала, что им мешают работать чиновники, которые заботу о статистике ставят выше, чем здоровье людей. Чтобы и врачи были довольны высокой зарплатой, и люди заботой об их здоровье, нужна система, когда деньги за лечение, будь то из государственного бюджета или из добровольных страховых взносов, шли за пациентом в медицинские учреждения, как государственные, так и негосударственные. Тогда будет повышаться и качество медицины, и зарплаты хорошо работающих врачей» 

Полагаю, эти слова на обычный русский язык даже переводить не нужно, и так всё понятно: Тихоновская выразила стремление определённой части белорусской «медицинской общественности» к тому, чтобы и в здравоохранении белорусский порядок стал таким же, как ельцинско-путинский, - с «оптимизацией числа коек» (вспоминайте «Реанимационный пакет») и всем прочим, вплоть до пресловутых «доплат за коронавирус». У этой части «медицинской общественности», естественно, вызывают ненависть сволочные чиновники, которые «заботятся о статистике» и заставляют «доблестных врачей» работать так, чтобы «летальность коронавируса» получалась 1% и ниже; «медицинская общественность», вставшая под бело-красно-белый стяг, полагает, что это крайне неактуально, - а актуально было бы, посредством методичной «заботы о здоровье людей», довести дело хотя бы до таких показателей, как в России... а ещё «лучше» — как в государствах «Цивилизованной Европы», вроде Франции, Бельгии, Италии.

Тихоновскую трудно отнести к деятелям «большой политики», — и её превозмогающие боевики одними собственными силами, разумеется, не смогли бы превозмочь силу «милиционеров» Лукашенко и подбить лечащий трактор. Более того. Если бы за оравой «превозмогающих» стоял только один «Белгазпромбанк», - империя Лукашенко бы напряглась, но выдержала. Однако в эту войну, — похоже, — вмешалась сила, способная раздавить и империю Лукашенко, и «Белгазпромбанк» разом.

Распространено мнение, что китайский национал-социалисты целиком и полностью поддерживают в «Белорусском кризисе» Лукашенко, — и, мол, без их «помощи» Лукашенко бы вовсе не удержался. Мнение это основывается на официальных заявлениях китайско-фашистского правительства, — сомневаться в официальных заявлениях национал-социалистических правительств многие даже в среде российской левой общественности полагают совершенно для себя недопустимым. Я, однако, позволил себе усомниться: вот наблюдал, как пропагандист Вершинин, вроде бы поступивший на службу «Народному Китаю», орёт об «уважении к Александру Григорьевичу» и, в то же самое время, упорно пишет «Белоруссия» вместо «Беларусь» (чего ни один по-настоящему уважающий Александра Григорьевича человек никогда не сделает , ведь обозвать империю Лукашенко «Белоруссией» — это, в некотором смысле, то же самое, что назвать самого Александра Григорьевича «холопом Сашкой»), — и насторожился. Вот тут, можно сказать совершенно случайно, выяснилась одна крайне любопытная подробность.

Есть такой крупный и очень влиятельный среди «просвещенной общественности» белорусский Интернет портал — «Tut.by». Для белорусского «мирного протеста» его сотрудники сделали, конечно, меньше, чем работники известного «Телеграм»-канала «Нехта», — но... тоже старались, очень-очень. И вот у этих самых «тутошних» на портале обнаружился очень любопытный раздел: «Люди, страна и мир, какими мы их увидели вместе с Huawei». Нынче он удалён, но Интернет помнит о его существовании, да и содержимое его пока ещё никуда не делось. Какие именно отношения связывают «Тутошних» с китайской империалистической корпорацией «Хуавей» — этого я, понятно дело, не знаю; зато знаю, что тем, кто «просто покупает рекламу», не выделяют целый раздел на крупном Интернет-портале; а те, кто «просто покупают рекламу», в свою очередь, никогда не позволят заявлять о каком-либо «совместном видении» редакции пусть сколько угодно крупного портала с чёткой политической позицией (идущей, мягко говоря, вразрез с политической позицией руководства государства, в котором «фирма-рекламодатель» вовсю работает). И ещё знаю, что в конце августа, когда слуги Лукашенко устроили «репрессии» против ряда «оппозиционных» Интернет-ресурсов, — именно «Тутошних» эти «репрессии» почему-то не затронули, хотя «благонамеренная общественность» прямо-таки требовала. И даже в сентябре, когда слуги «Бацьки» всё-таки дотянулись до «Тутошних», - полноценных «репрессий» всё равно не получилось. И ещё мне стало известно, что у корпорации "Хуавей" большие проекты не только в Беларуси, но и в ельцинско-путинской России, где китайские фашисты вообще чувствуют себя, как дома.

И вот, учитывая предположительный «китайский интерес», я смотрю на статистику «Борьбы с пандемией» в Беларуси. К 10 августа, — то есть, до окончания "Выборов Лукашенко" и, соответственно, начала "мирных протестов", — там было выявлено 68947 случаев заражения «китайским коронавирусом»; белорусские врачи, под давлением сволочных чиновников, вылечили 64991 больного, скончались 589 человек. К 22 августа число вылеченных достигло 68577 человек, умерших стало 637, — то есть, было «закрыто», в общей сложности, 69214 случаев заражения, «закрылись» все случаи, выявленные до «Выборов»; летальность всей вспышки, получается, составила не более 0,92%. Однако к 16 сентября число выявленных случаев заражения достигло 74763, умерших оказалось уже 767. За время с 10 августа по 15 сентября, таким образом, выявились 5816 случаев заражения, из которых смертью больных закончились не менее 130, вылечено было не больше 4233 человек, «промежуточная летальность» — 2,98%. Если смотреть данные по отдельным дням, то получается, что иногда заболевших вылечивали прямо в день выявления; тут можно заподозрить мошенничество... впрочем, такое мошенничество было бы слишком явным, а вот если предположить, что достаточно большое число людей в во время «второй волны» доставляли в больницы в предсмертном состоянии, тогда всё становится на свои места, — их либо «откачивали» в день обращения, либо же они «сразу» умирали.

Объяснить случившееся можно тем, что как раз в «кризисное» время в белорусском министерстве здравоохранения прошла смена начальства, — бывшего министра Караника  "Бацьке" пришлось бросить на «мятежную» Гродненскую область... возможно, во время министерского «междуцарствия» некоторые врачи начали лечить по-европейски; но тогда об этом должны бы заявить белорусские «стражи правопорядка», а подобных заявлений, насколько мне известно, нет. Принимая во внимание, что «у нас останутся только две области - Брестская и Гомельская, - которые мы должны контролировать. Они позже всех вошли в этот процесс, и специалисты говорят о том, что они позже всех и выйдут», — можно ещё подумать, что умершие «сверх нормы» с 10 августа по 15 сентября были брестскими «мирными протестующими», расправу с которыми «списали на коронавирус»... но тогда об этом злодействе должна бы кричать «либеральная оппозиция», а этого, опять же, не слышно. И, значит, остаётся лишь вспомнить о том, что происхождение «китайского коронавируса» связывали с некоей тайной лабораторией в китайском городе Ухане, — и предположить, что «мирные протесты» после «Выборов Лукашенко» были поддержаны применением «боевого штамма» всемирно известной заразы. Быть может, таким образом китайские фашисты решили воздействовать на Лукашенко, чтобы «поставить в строй», — один строй с их российской прислугой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий