Между нашим уважаемым государством и Китаем продолжают стремительно развиваться отношения стратегического партнерства. Первые признаки коренного перелома в этом процессе были заметны ещё в конце лета, - но это были, в общем-то, мелочи.
Осенью подключилось буржуазно-государственное телевидение: "Один из главных кремлёвских пропагандистов Владимир Соловьёв, ещё недавно рассказывавший россиянам о перспективах «великой дружбы» между КНР и РФ в начале октября в эфире своего ток-шоу «вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1», выступил с настоящим антикитайским заявлением. Он призвал «не заменять Америку на Китай» и, делая «опору… на собственные силы… обозначить врагов». Соловьёв заверил, что нельзя «стесняться называть врагов врагами»", - но и это было одно из выступлений одного из журналистов, который имеет право на собственную точку зрения... Уже на следующий день точка зрения смягчилась, и, казалось бы, об "эксцессе" можно было забыть.
Однако время шло, и волна, вместо того, чтобы спасть, продолжала нарастать, - и к концу года дошла, в конце концов, до самого официального официоза.
"Конкуренция полезна рынку, но с учетом последних событий в мире России необходимо по максимуму развивать свое производство. То есть отечественные предприятия должны иметь приоритет перед экспортерами. Но, как отмечает директор по продажам "НАТЭК-Нефтехиммаш" Никита Воронин, львиную долю заказов от российских предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК) забирают китайские подрядчики. Они на тендерах дают цену чуть ли не в два раза ниже той, что назначают российские производители. Чтобы перебить их предложение, нашим предприятиям необходимо очень сильно упасть в цене. В отрасли с низкой маржинальностью это, конечно, невозможно. В результате предприятия сектора тяжелого машиностроения (их в России всего около десятка) загружены лишь до конца 2024 года"
Такими размышлениями поделилась со своими читателями правительственная "Российская газета" 20 декабря. Стоит обратить внимание на то, что сама статья появилась ещё 29 ноября, - и вот, почти через месяц, дошла до "бумаги". В конце ноября ещё было нельзя, - а теперь стало можно рассказать о том, как китайские подрядчики губят отечественное тяжелое машиностроение, пользуясь непростым положением Российской Федерации, которая нынче "сражается за свободу всего мира".
Чтобы ни у кого сомнений не было, на следующий день, 21 декабря, в столичном выпуске всё той же "Российской газеты", - что особенно примечательно, учитывая те отношения всеобъемлющего партнерства, которые сложились с "китайскими товарищами" у "Команды Собянина", - вышла ещё одна статья "про союзников": "Российский рынок продолжают оккупировать автопроизводители из Китая. Однако в желании побольше заработать они практически не привозят к нам бюджетные модели на смену покинувшим Россию Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Почти все их новинки - это во многом похожие друг на друга (если не внешне, то по техническим характеристикам точно) кроссоверы под 3 млн рублей и выше, которые многим россиянам просто не по карману". Теперь уже стратегические союзники - это "оккупанты", которые (опять же пользуясь непростым положением Российской Федерации, которая "находится в авангарде создания справедливого мироустройства") из жадности не дают многим россиянам возможности купить иномарку.
Конечно, до столкновения даже отсюда всё ещё далеко, - но оно явно приближается. Есть подозрение что уже грядущие Выборы Президента Российской Федерации могут превратиться в Великую Схватку сторонников Суверенитета (которые сплотятся вокруг Национального Лидера, естественно) и приверженцев "Китайского Пути" (какая партия будет отвечать за их объединение и предъявление публике, лишний раз говорить не буду, но есть такая партия, и Вы, товарищ Читатель, хорошо знаете, как она называется).
Комментариев нет:
Отправить комментарий