среда, 27 ноября 2024 г.

#Кашпировский . Такие люди — и с охраной


В Доме культуры им. Шелгунова на Петроградской стороне Санкт-Петербурга начались трехдневные "творческие встречи" Анатолия Кашпировского со зрителями. Атмосфера на первом же выступлении была далека от умиротворенной

Самое любопытное в длинном отчёте правительственной «Российской газеты» о визите Кашпировского в Ленинград — это: «...многие пожилые женщины, а именно они составляют "ядро" сегодняшних адептов Кашпировского, либо наотрез отказывались отвечать на вопросы прессы, либо грубили, называя журналистов "провокаторами" и "негодяями". Этот настрой передался и охране, нанятой организаторами мероприятия. Представителям СМИ мешали вести съемку и общение со зрителями в фойе Дома культуры, необоснованно требовали от них покинуть здание, не являющееся частной собственностью. У тех журналистов, кто по билетам направлялся в зал, с пристрастием досматривали содержимое сумок, сканировали их сверху донизу металлоискателями в поисках аппаратуры».


То есть, у вернувшейся легенды есть доступ к силовому ресурсу. В «лучшем» случае, организаторы мероприятия смогли найти охранников, которым всё равно, — и настроить так, что они «задвинули» даже журналистку «Известий», то есть «Национальной Медиа Группы» («Уже в ходе мероприятия Графчикова попыталась задать Кашпировскому несколько вопросов, но вместо ответов охранники просто вытолкали ее из зала»). 

В худшем... почему, собственно, Кашпировскому не располагать распропагандированной охраной?.. Охранники — тоже люди, они тоже могут интересоваться творчеством...

В любом случае, организаторы творческих встреч Кашпировского решились вступить в столкновение с журналистами государственных и около-государственных СМИ. То, что творческие встречи Кашпировского привлекут внимание журналистов, — было предсказуемо... но организаторы чувствовали свою силу. И судя по тому, что за прошедшие две недели никого из них не только не посадили, но и даже не задержали до выяснения, — у них были основания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий