воскресенье, 16 марта 2014 г.

Битва за будущее (смешно) #КрасноеТВ #Украина #коммунисты #левые #будущее #юмор #22марта #22мар

"Красное Телевиденье" продолжает невозбранно радовать...

Приходите на Митинг 22 марта. Мы не с либералами и не с краснорубашечниками.



Забавно: в 2012 году (особенно после 4 февраля, после "Поклонной") Кургинян заявлял о себе, как о "третьей силе", а "Красное ТВ", в общем и целом, было с "Болотом" и против Путина. Теперь, стало быть, "третьей силой" решило стать КТВ, - вот, что арест Удальцова с людьми делает-то...

Однако, у меня возникает вопрос (по-моему, законный): вот если я приду на митинг 22 марта, и даже отстою его от начала и до конца, - а потом за мной придут-таки какие-нибудь "братки"... я смогу, в конце концов, взыскать с Двуреченского компенсацию за обман меня как, извините, потребителя идеологического продукта?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий