четверг, 2 марта 2017 г.

Сделанная история

На страницах сегодняшней "Советской России" явилась длинная статья под заглавием "ИСКАТЬ ИСТИНУ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ". Хотя формально она относится к разделу "творчество наших читателей", по сути своей данный материал, судя по всему, является программным, - не даром же "независимая народная" редколлегия предпослала ей такое вот предисловие:

"Искать истину, чтобы знать правду – эти афористические слова как нельзя лучше объясняют происхождение этого читательского труда. Российский гражданин, выросший в советской действительности и треть жизни обкуриваемый реформаторским дурманом, предпринимает усилия лично разобраться на рубеже столетия Октября, что произошло с нашей Родиной, в каком состоянии оказалось российское общество"
Подробный разбор этого сочинение Федора ДОРОШЕНКО из Московской обл. занял бы слишком много времени, - оно, как уже говорилось, длинное, и по содержанию своему напоминает самые "ядрёные" речи Зюганова (вроде недавней, про мастера Левшу).

Поэтому выделю основное. А основное - вот оно:


"И вот нашелся в России несгибаемой воли мужественный человек, который впитал в себя мечты человечества о справедливом устройстве общества, ненависть к прогнившему царскому режиму в России и взвалил на себя колоссальной трудности миссию – перестроить мир на принципах гуманизма и справедливости. В.И. Ленин (...) Коммунисты понимают, что без информационного пространства, которого их постоянно лишают, добиться ничего нельзя. Их попытки на протяжении многих лет создать свой телевизионный канал оказались блокированными. А молодые революционеры, которые упорно ищут источники финансирования своей деятельности, тут же получают ярлык иностранного агента или подпадают под состряпанный закон об экстремизме и на них заводятся уголовные дела. А такие отчаянные борцы, как Удальцов, сидят в тюрьме только за попытку найти финансирование своей политической деятельности (...) А вы обратили внимание, что в прорежимной пропаганде удивительным образом замалчивается в трагических страницах истории России зловещая роль Лейбы Давидовича Бронштейна (Троцкого) (...) Огромный вред построению социализма, всему мировому коммунистическому движению нанес Хрущев. Этот деятель, которому удалось путем подковерной борьбы захватить власть в стране и творить все, что ему угодно, в свое время потряс мировое сообщество своим коварством и цинизмом. Он после смерти Сталина обвинил его в культе личности, свалил на него всю вину за репрессии, хотя у самого были руки по локоть в крови, и он сам требовал в свое время от Сталина дать ему больше прав для репрессий. Свою троцкистскую сущность и кровожадность он подтвердил позже, когда его экономические и политические шараханья привели к хаосу в стране и массовым протестам, он расстрелял протестующих рабочих в Новочеркасске (...) Грозный, так же, как и Сталин, провел исторические преобразования, которые сделали Россию великой, могучей державой (...) Контрреволюция Ельцина, Гайдара, Чубайса и К° нанесла экономический урон нашей стране в 2–3 раза больший, чем война 1941–45 гг. Распродажа страны по Чубайсу и Альфреду Коху привела ее на грань катастрофы"
Ленин... Удальцов... Троцкий... Хрущев... Сталин... Иван Грозный... Ельцин... Гайдар... Чубайс... казалось бы, автор относится к этим личностям совершенно по-разному; в действительности же, в рамках авторского виденья, между ними всеми есть существенное сходство, и заключается оно именно в том, что все перечисленные суть личности, но не простые, а великиеЛичности, "творящие" историю по собственному произволу, - вот о ком и о чём, на самом деле, эта статья. Поэтому-то Ленин (то ли с горсткой соратников, то ли вовсе в одиночку) у автора "взвалил на себя колоссальной трудности миссию – перестроить мир на принципах гуманизма и справедливости", поэтому-то Хрущев (надо полагать, лично) "расстрелял протестующих рабочих в Новочеркасске", поэтому-то Сталин, как и до него Иван Грозный, "ровел исторические преобразования, которые сделали Россию великой", - и так далее. Критически мыслящие личности, короче говоря, двигались сквозь строй препятствий, - такой взгляд на то, что произошло с нашей Родиной, такое понимание истории пропагандирует "Советская Россия"; оно уже вложено в головы многих её читателей, - и теперь одному из них предоставлена возможность самому заразить тех, чьё сознание пока ещё относительно здорово.

Историческая необходимость и классовая борьба в рамках данного подходя выглядят примерно вот так: "И нужно отдать должное, что этот чудовищный план имел успех в рядах обывателя и интеллигенции (...) Демократы пугают обывателя ГУЛАГом (...) тот, кто владеет средствами массовой информации, получает власть над умами обывателя". А люди, проникшиеся подобными воззрениями, оказываются, естественно, в добровольной изоляции от окружающего мира, который им представляется "миром обывателей", с "Советской Россией" в виде единственного "лучика света в темном царстве".

Комментариев нет:

Отправить комментарий