Неделю назад, выступая в Москве на том самом митинге по поводу «Иркутского переворота», по ходу которого зюгановцы призвали к отставке «национального лидера», путинский «Коммунист № 1» рассказал следующее:
За последние годы своей деятельности нашей партией добыт новый, уникальный опыт. Когда в 1993 году разрастался пожар гражданской войны, мы сумели остановить ее своим мужеством, волей и сопротивлением. В 1996 году Ельцин уже отдал приказ об оккупации Государственной думы. Тогда мне ночью позвонил командир спецназа и сказал: «Наши подразделения сидят в Думе. На руках у нас три приказа. Делайте что хотите, но ситуацию нужно урегулировать, иначе это будет страшнее и хуже 93-го года». Тогда мне удалось поднять с постели ряд первых руководителей. И те, кто носил большие погоны, кто возглавлял большие города, откликнулись на мой призыв. И когда Ельцин потребовал ввести чрезвычайное положение, распустить Думу и арестовать 400 человек, включая меня, в Совете безопасности нашлись крепкие люди, которые сказали: «Нельзя этого делать, ибо за Зюганова и его команду голосовали все города вокруг Москвы, кроме Ярославля. Если они перекроют дороги, мы утонем в своем навозе». Ельцин порвал указы, выругался, и после этого из Думы вывели войска. Тогда мы уберегли страну от большой гражданской бойни. Мы с вами спасли страну после дефолта (...) После расстрела парламента я пять лет не разговаривал с Ельциным. В тот день утром он мне позвонил и задал вопрос: «Что будем делать?» Я ответил, что, если мы немедленно не сформируем левоцентристское правительство, думающее о народе, через двое суток начнется большая гражданская война, ибо вы разорили всех и остановили производство (...) мы в течение года оттащили страну от края пропасти (...) Но Ельцин не потерпел такого поворота событий. Он отправил в отставку Примакова и снова занялся разбоем и насилием над страной. Тогда мы объявили ему импичмент, собрали необходимые подписи. Полтора года Илюхин возглавлял эту комиссию, и мы ему давали особую охрану, так как боялись, что он не дойдет до трибуны, чтобы доложить о преступлениях Ельцина
Прошу прощение за длинную цитату, — да ещё и из Зюганова, — но она стоит того. «Коммунист № 1» тут, по сути дела, изложил те самые политические принципы своей партии, к неукоснительному соблюдению которых призывает своих старших товарищей «Революционная рабочая партия». Ельцин осенью 1993 года устроил антисоветский государственный переворот, трудовой народ не смирился с этим и поднялся на защиту Советской власти, — но Зюганов с приспешниками «своим мужеством, волей и сопротивлением» не позволили разгореться «пожару гражданской войны», и вместо гражданской войны получилось избиение народа «либеральной» кликой. Затем, одержав военную победу, Ельцин и его соучастники занялись «разбоем и насилием над страной», — в 1999 году, во время поминаемой «Коммунистом № 1» процедуры импичмента, их действия были расценены, как «геноцид российского народа», — но Зюганов с приспешниками, по его собственному признанию, ещё дважды «уберегали страну от большой гражданской войны», то есть вновь превращали гражданское противостояние в безнаказанное избиение людей, которые Зюганову и его приспешникам поверили. Нынче этот «уникальный опыт» изложен с высокой трибуны, — и поклонники Зюганова приветствуют своего кумира, нет у них к нему ни вопросов, ни пожеланий. Партия Зюганова готова и дальше принципиально проводить ту же самую политику, которую проводит уже больше четверти века. Таково чистосердечное признание, вырвавшееся у «Коммуниста № 1» в связи с «Иркутским переворотом».
Есть, однако, и смягчающие обстоятельства. По меньшей мере одно, но очень важное, о котором мне случалось уже говорить: они же дети. Дети войны (а многие, к тому же, ещё и дети оккупации), дети Советского Союза, «дети твои, дорогая Земля»... дети, принципиально отказавшиеся взрослеть. «Иркутский переворот» потому так больно ударил по психике зюгановцев, — и рядовых, и высокопоставленных, — что Иркутская область четыре с лишним года была для них этакой погремушкой, и всё это время детишки непрерывно игрались с погремушкой, представляя себе, как «гремят на всю Россию» её «достижения». Им было неважно, что изрядная часть этих «достижений» является плодом статистического рисования (да и вообще эта самая «победоносная статистика» не была особо важна; в «Советской России» обнародованы некоторые «статистические данные об Иркутском прорыве»... из которых следует, что «реальные доходы» жителей Иркутской области в «эпоху Левченко» продолжали падать, в 2018 году обвалившись на 3% с лишним по сравнению с 2017-ым годом, а существенный, на 6,8%, рост промышленного производства в 2015 году к 2018 году сменился падением на 0,6%), они с готовностью закрывали глаза на «Боярышник» и экологическую катастрофу, устроенную в Усолье-Сибирском местным «народным предприятием» (по соседству с которым в «эпоху Левченко» вообще созрел второй Чернобыль)... а теперь эту погремушку отобрали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий