МОСКВА, 24 декабря 2019, 18:12 — REGNUM Проезд на общественном транспорте Москвы будет бесплатным в новогоднюю ночь. Об этом сообщает 24 декабря пресс-служба столичной мэрии. «С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд на общественном транспорте будет бесплатным. Такое решение приняли на заседании президиума правительства Москвы», — говорится в сообщении. Также принято решение, что Московский метрополитен и Московское центральное кольцо будут работать всю ночь
Довольно-таки неожиданное и, вообще говоря, трудно объяснимое решение московского буржуазного начальства.
Судите, товарищ Читатель, сами: полторы недели назад, как Вы наверняка знаете (вскользь я об этом упоминал) случилось некое военное происшествие у логова путинской «государственной безопасности» (по сей день невозможно понять, один «боевик» устроил там стрельбу или трое, какие именно спецслужбы понесли потери... и если, в конце концов, выяснится, что всё случившееся было одной большой инсценировкой, этому едва ли кто-то удивится), — что, как бы, создаёт почву для введения «усиленных мер безопасности» в центре Москвы (и в городе вообще), хотя бы на время, пока официальное расследование не будет закончено. Кроме того, ещё до «Лубянского побоища» было объявлено, что на время празднования Нового года в центре Москвы «формируется единое пространство, на котором вводится особый режим для доступа граждан».
В общем, москвичам и гостям столицы довольно чётко дали понять, что в новогоднюю ночь лучше сидеть по домам и не высовываться, — и вдруг, стало быть, от «Команды Собянина» поступает (впервые за всё время её правления в Москве) не менее чёткое послание совершенно противоположного содержания: «Все — на улицу!». В связи с этим сам собой возникает вопрос, не собирается ли означенная «Команда» затруднить работу стражей путинского порядка (как раз тогда, когда им ещё и психологически трудно работать, потому что все вокруг празднуют), — и если так, то что же она собирается таким образом прикрыть... возможно, разумеется, что таким образом прикрываются лишь выдающиеся успехи в развитии городского транспорта, но может быть и нечто большее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий