Недавно написал, что у «питерских» вообще дела идут хуже некуда, — и время от времени ловлю себя на мысли, что давно уже Вам, товарищ Читатель, не рассказывал о том, как поживает бывший правящий клан, в представителях которого некоторые всё ещё, по старинке, видят «хозяев России». Между тем, весной нынешнего года произошли некоторые события, позволяющие наглядно показать, до чего они докатились. Пара примеров, — по-моему, из них всё будет ясно.
В понедельник в аэропорту Шереметьево прошла ярмарка вакансий для сотрудников, которые находятся в вынужденном простое. Предложить им работу приехали представители РЖД,"Мострансавто", торговых сетей "Пятерочка" и "Магнит" и других крупных работодателей столичного региона
Воздушный транспорт в России в целом сейчас переживает, очень мягко говоря, не самые лучшие времена: в тех регионах, которые недалеко от Украины, аэропорты закрылись на неопределённый срок (что создаёт дополнительные трудности, поскольку его именно что время от времени продляют, всякий раз оставляя надежду, что вот нынешнее-то ограничение станет-таки последним), позволить себе перелёт могут всё меньше россиян, — да ещё и «раны» от «коронавирусных ограничений» зажили не до конца. Тем не менее, что-то не слышно о «ярмарках вакансий для сотрудников, которые находятся в вынужденном простое», которые бы проводились, например, в том же «Домодедове»... а в «Шереметьеве», которое принадлежит «питерским», до этого дошло.
23 мая вступает в должность новый президент и генеральный директор "Автоваза" Максим Соколов. Максим Юрьевич Соколов родился 29 сентября 1968 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье врачей
Казалось бы, даже и хорошо: бывший министр транспорта (свергнут в 2018-ом), наконец-то, нашёл себе хлебное место. Но: «САМАРА, 26 мая. /ТАСС/. Простой из-за недостатка комплектующих изделий продлен на следующую неделю - с 30 мая по 3 июня (...) На этой неделе на "Автовазе" объявлен простой из-за дефицита комплектующих изделий. Ранее простой также был введен с 11 по 13 мая и с 16 по 20 мая по этой же причине (...) С 6 июня произойдет переход предприятия на четырехдневный режим работы на три месяца в связи с кризисом с поставками электронных компонентов», — при ближайшем рассмотрении (нужно ли оно, это же «ВАЗ»?) тёплое местечко оказывается очередным токсичным активом, который работает еле-еле и непонятно, сможет ли вообще продолжать работу...
Комментариев нет:
Отправить комментарий