Заранее должен сказать, что нижеследующий текст не имеет никакого отношения к Специальной Военной Операции, которую наша русская Освободительная Армия проводит на территории Украины. Вооруженные Силы Российской Федерации используются только для достойных, уважаемых целей, а их воины, - все вместе и каждый в отдельности, - несут благодать всюду, куда приходят.
Мне просто почему-то захотелось поговорить о войне. И не просто о войне, - а о самой худшей войне, какая только может быть. Такой войне, которую нельзя поддерживать, даже если все вокруг её поддерживают, и очень хочется быть со всеми и как все.
Понимаете, товарищ Читатель... когда воюют друг с другом родственные народы или даже представители одного и того же народа — это не так страшно. Война — это всегда кровь, всегда смерти, всегда людское горе, но это — часть истории человечества; увы, на определённой ступени развития общества, по всей видимости, - необходимая часть. Не говоря о гражданской войне... в истории России были времена, когда новгородцы рубились насмерть с владимирцами, а москвичи — с тверичами (просто из-за того, что князья, принадлежавшие к одной семье, делили между собой русскую землю; от тех времён, кстати, остались икона «Битва новгородцев с суздальцами» и церкви в честь Михаила Тверского), - и ничего, как-то пережили, как-то живём.
И захватническая война — это нехорошо, но тоже не так страшно. Иногда она даже может быть прогрессивной: «Как же случилось, что между этими двумя республиками, которые, согласно моральной теории, должны были быть «братскими» и «федерированными», вспыхнула война из-за Техаса, что «суверенная воля» американского народа, опираясь на храбрость американских добровольцев, отодвинула, исходя из «географических, коммерческих и стратегических соображений», на несколько сот миль к югу установленные природой границы? И бросит ли Бакунин американцам упрек в «завоевательной войне», которая, хотя и наносит сильный удар его теории, опирающейся на «справедливость и человечность», велась, тем не менее, исключительно в интересах цивилизации? И что за беда, если богатая Калифорния вырвана из рук ленивых мексиканцев, которые ничего не сумели с пей сделать? И что плохого, если энергичные янки быстрой разработкой тамошних золотых россыпей умножат средства обращения, в короткое время сконцентрируют в наиболее подходящих местах тихоокеанского побережья густое население и обширную торговлю, создадут большие города, откроют пароходное сообщение, проведут железную дорогу от Нью-Йорка до Сан-Франциско, впервые действительно откроют Тихий океан для цивилизации и третий раз в истории дадут новое направление мировой торговле? Конечно, «независимость» некоторого числа калифорнийских и техасских испанцев может при этом пострадать; «справедливость» и другие моральные принципы, может быть, кое-где будут нарушены; но какое значение имеет это по сравнению с такими всемирно-историческими фактами?» (Маркс и Энгельс, Соч., 2-ое изд., т. 6, с. 292 — 293).
А по-настоящему страшно...
Вот представьте, товарищ Читатель: Эрафия — и Авлия. Чтобы никого не обидеть, воевать у нас будут между собой люди (высоко-духовные, уже построившие Портал Славы) и эльфы. И вот, значит, на западе — Авлия (а где ещё эльфам быть, если не на Западе), на востоке — Эрафия, а на востоке Авлии — эрафийский городок, не имеющий (подчёркиваю!) ничего общего с Донецком. Несколько лет эльфы осаждают этот городок, - но... не особо-то стараясь его взять; а в Эрафии молча за этим наблюдают, - время от времени проходят в городок оттуда добровольцы, да по телевидению Эрафии более-менее постоянно рассказывают о том, как нехорошо ведут себя эльфы, и как страдают люди осаждённого городка. Так, значит, проходит несколько лет, - а через несколько лет руководство Эрафии объявляет, что хватит терпеть этот геноцид, войска Эрафии вторгаются на территорию Авлии, начинают обстреливать и штурмовать эльфийские города, грабить и насиловать эльфов в тех эльфийских городах, которые удаётся захватить... одним словом, всё делают, кроме того, что привело бы к снятию эльфийской осады с того самого городка. При этом, телевидение Эрафии продолжает тамошним людям ежедневно рассказывать о том, как страдают их собратья по расе в осаждённом эльфами городке, - и о том, что с эльфийской государственностью вообще пора кончать. Тем временем, «простые» эльфы, под впечатлением от безобразий, творимых людьми из армии Эрафии на оккупированных территориях, - о которых по телевидению в Эрафии, понятно, не рассказывают, зато об этом ежедневно рассказывает телевидение Авлии (которое войска Эрафии почему-то так и не выключили), и есть живые свидетели, которых с каждым днём становится всё больше, - всё больше ожесточаются... а осаждённый городок людей начинают уже не просто осаждать, не просто обстреливать, а буквально стирать с лица земли.
Так образуется психологическая воронка, - воронка пустой, безысходной взаимной ненависти. «Простонародье» обеих рас очень надеется, что всё это скоро кончится нашей победой, - но ни для одной из сторон победы нет... потому что обе стороны, на самом деле, управляются американскими программистами из корпорации «New World Computing». И пожалуйста, товарищ Читатель, не ищите тут никаких намёков на российские условия, - нету тут никаких намёков, говорю же, - просто у американских империалистов есть возможность подчинять себе некоторых иностранных политических деятелей... особенно деятелей «постсоветского пространства», кроме, конечно же, нашей совершенно суверенной Российской Федерации... до такой (или почти до такой) степени подчинения, как нарисованный компьютерный «герой» подчиняется программисту. Есть у них приёмы, есть способы заинтересовать иных авторитетных деятелей так, что они сами начинают вести себя, как «компьютерные программы»... а потом у них уже просто не остаётся выбора.
И вот такая война, - когда два народа оказываются под управлением американских (или любых других «внешних») программистов и начинают биться насмерть по написанному программистами сценарию, - это, дорогой товарищ Читатель, и есть самая страшная война, какую только можно себе представить. Хорошо, что наша уважаемая Специальная Военная Операция — она совсем-совсем не такая, и проводится для того, чтобы закончить войну на Донбассе и предотвратить Большую Войну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий