воскресенье, 2 июня 2024 г.

А вот как с этими жить?


Захотелось продолжить разговор о правильном пути проведения денацификации. О социальной хирургии — способе крайне жестоком, но в некоторых обстоятельствах, к сожалению, единственном возможном. Разумеется, я никого ни к чему не призываю, — в том числе НЕ ПРИЗЫВАЮ и к применению приёмов социальной хирургии при проведении денацификации в реальной жизни. Меня занимает исключительно теоретический вопрос, — ничего более.

Поголовное истребление «Вермахта», его вырезание, — неважно, в какой стране это завелось и как называется, — единственный возможный путь возвращения к здоровому состоянию... но, всё-таки, он, конечно, очень жесток. И выглядит отвратительно. Настолько, что даже уже написав о том, что по-другому нельзя, — просто не получится, — я всё равно продолжал сомневаться.


К счастью, на помощь мне пришла сама Мария Захарова, официальная представительница уважаемого Министерства Иностранных Дел Российской Федерации. Она сделала очень важное заявление: «Почему ФРГ поддерживает нацистский режим Зеленского? Потому что у власти в Германии находятся потомки нацистов», — после которого уже не остаётся сомнений: вырезать; и не просто вырезать, а вместе с отродьем, если до него уже дотянулось фашистское «воспитание». Жестоко, выглядит отвратительно, — а по-другому никак не получится.

И всё же... всё же, сомнения остаются, конечно же. Нормальные люди, когда жизнь подводит их к таким выводам, не могут не сомневаться, не могут не мучиться, не могут не думать о том, что так нельзя... Поэтому, давайте, товарищ Читатель, пойдём от противного.

И представим, что всех прощаем. То есть, в какой-то стране, — не в Этой Стране, разумеется, не в нашей Российской Федерации, где подобное просто невозможно, — происходит «вспышка» фашистского безумия, потом она как-нибудь заканчивается, и... всем фашистским начальникам, понятно, «Новый Нюрнберг», всем идейным фашистам — то же самое, наказания вплоть до высшей меры; по этому поводу совесть, понятно, никого мучить не будет. А остальных, стало быть, прощаем... а кого прощаем-то?

Когда идейные фашисты истреблены, — что, раз речь идёт не просто о носителях определённых идей (с которыми можно говорить, которых можно воспитывать), а именно об «отведавших крови» деятелях фашистского режима «сверху донизу», вряд ли у кого-то вызовет сожаление, — остаются фашисты безыдейные. Например, остаются те же самые солдаты (не имеющие совершенно ничего общего с Нашими Воинами-Героямиявляющиеся полной противоположностью им), готовые бездумно выполнить любой «приказ Отечества», даже откровенно преступный. И их, вот таких, — готовых бездумно убивать и грабить («по приказу Отечества» или даже просто ради наживы в ходе агрессивной войны, которая, разумеется, не имеет и не может иметь ничего общего с нашей уважаемой Специальной Военной Операцией), — много, они организованы (в любом случае остаётся какое-нибудь «фронтовое братство»), они воспитывают детей, «передают опыт» новым поколениям... И как с этим, — и среди этого, — жить людям, сохранившим нравственное здоровье, не поддавшимся фашистскому безумию? А остальному миру, — как жить спокойно, зная, что в какой-то стране сохранилось это?

И «хорошо», если только что была Вторая Мировая война, фашистскому режиму нанесено решительное военное поражение, а безыдейные фашисты насмерть напуганы, боятся одного вида «тяжелого» оружия и мечтают лишь о том, чтобы лично до них не дотянулись... А если нет?!

Как быть, если вместо «Второй Мировой войны», — происходит нечто, подобное Первой Мировой? Если решительного военного поражения преступного режима нет, если проигравшие твёрдо убеждены, что у них «украли победу» и попытка повторить обязательно будет успешной (силы есть), стоит только исправить некоторые ошибки.

Увы, остаётся только вырезать. И не только «героев», — но и всех, кто может за них «отомстить». Повторю ещё раз: это жестоко и крайне отвратительно выглядит. Но это — единственное возможное решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий