вторник, 20 августа 2024 г.

Дополнительные усилия требуют какой-нибудь награды!


МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Почти 53% учителей отметили, что у детей мигрантов наблюдаются проблемы с владением русским языком, а также с освоением общеобразовательных предметов, следует из данных социологического исследования Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, в котором приняли участие 2064 респондента. "Как показало исследование, 41% опрошенных учителей сообщили, что в их классах обучаются дети мигрантов, и большинству учителей (64%) требуется прилагать дополнительные усилия для работы с ними. Около половины (52,9%) опрошенных учителей отметили, что у детей мигрантов наблюдаются проблемы с владением русским языком, а также с освоением общеобразовательных предметов", - говорится в исследовании

Об этом уже говорилось, а теперь учительское сообщество высказалось само.

Заголовок, придуманный журналистами официоза: «Российские учителя откровенно высказались про детей мигрантов», - суть, к счастью, отражает не вполне. Никаких особых «откровений» в исследовании специалистов РАНХиГС не содержится, - уважаемые учителя (которых никак нельзяхотел бы это подчеркнуть, назвать сборищем бездарей, случайно допущенных к преподаванию) просто жалуются на жизнь.

«...большинству учителей (64%) требуется прилагать дополнительные усилия для работы с ними» (детьми мигрантов, имеется в виду), - читаешь это, и прямо по ходу чтения начинаешь переполняться сочувствием к нелегкой доле работников системы образования. Вдумайтесь в это, товарищ Читатель: им требуется прилагать дополнительные усилия! Знаете, я сейчас, может быть, кощунственную вещь скажу… заранее извиняюсь перед нашими Воинами-Героями, спешу засвидетельствовать своё почтение нашим уважаемым Вооруженным Силам, - но вот именно этих учителей, думается, можно приравнять к участникам нашей уважаемой Специальной Военной Операции, включая соответствующие выплатыНикого ни к чему не призываю, но это, кажется, можно было бы рассмотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий