В связи с завтрашними "выборами" в как бы парламент в путинской России сегодня - "день тишины", политическая агитация запрещена... и потому, чтобы лишний раз не нарываться, про "выборы" я сегодня ничего говорить не буду. Лучше расскажу о том, как московское буржуазное начальство, возглавляемое доблестным градоначальником Собяниным (всё время забываю, к какой партии он принадлежит), делает жизнь москвичей лучше, удобнее и веселее, - благо, давно уже про это ничего не говорил.
О том, что автомобильными дорогами в Москве без крайней на то необходимости лучше не пользоваться вообще знают, наверное все, - как и о том, что, в связи с этим, в жизни столицы особую роль играет метро. К счастью, Советская власть успела провести метро во многие московские районы, - и даже в тех местах, где до 1991 года не успели открыть станции, были проведены значительные подготовительные работы. К несчастью, при Советской власти метро "дотянулось" не до всех "концов" Москвы, а в "постсоветские" времена столица значительно расширилась и, что не менее важно, уплотнилась. Возникла потребность в строительстве не только новых станций метро, но и новых веток (которые в советское время даже не проектировались), - и, в конце концов, нового кольца, в дополнение к построенной, в основном, ещё при Сталине (первой) Кольцевой линии метрополитена. И вот, не далее как неделю назад, Москва получила, наконец, второе железнодорожное кольцо...
Открытие этой магистрали сулило мне лично немалые выгоды, - и тем не менее, воспользоваться ими мне пока не удалось, и вовсе не моя нерасторопность тому виной. О личном моменте, впрочем, позже, - а пока, всё-таки, об очередном "триумфе" московского сатрапа и его "команды".
Теперь серьёзно. Как рассказали всей России, - и спасибо им за это, - журналисты "Первого канала", "Московское центральное кольцо" построено было ещё в 1908 году; то есть, даже не при Советах, а при царях. Построили его для обслуживания промышленных зон, - и именно для этого оно использовалось и при Советской власти, когда не было того, что сейчас, и в Москве существовало развитое промышленное производство. И в царское, и в советское время по "Московскому центральному кольцу" возили промышленные грузы, - а для людей строились (как на земле, так и под землёй) другие дороги. Но потом в Москву пришла "команда Собянина", - и решила, что (чисто) грузовые пути для людей вполне подойдут. К счастью, "светлая" мысль использовать для обслуживания МЦК ещё и старые грузовые вагоны в головы московскому сатрапу и его соучастникам не пришла, - а что, можно ведь было существенно сэкономить, в наше-то суровое время. Короче говоря, в Москве произошёл, без всякого преувеличения, исторический переход, - от проедания советского наследства к проеданию царского. Произошёл он, разумеется, не сразу. Поначалу "команда Собянина" собиралась, всё-таки, построить ещё и вторую кольцевую линию московского метро ("Третий пересадочный контур"), - и в 2012-ом даже бодро обещала, что она будет введена в строй в (тогда) обозримом будущем. Некоторые участки "кольца Собянина" должны были заработать уже в 2014 - 2015 годах, - что ж, каждый москвич может сейчас оценить, как гоняют новенькие поезда от "Петровского парка" до "Нижней Масловки" и от "Ходынского поля" до "Кунцевской".
Вернёмся, однако, к "Московскому центральному кольцу". "Команде Собянина" не нужно было прокладывать для него железнодорожные пути (глядя на то, как "бодро" эта "команда" ремонтирует московские автомобильные дороги и вспоминая, как "аккуратно" до того она же укладывала на пешеходной части плитку, я просто боюсь думать, что случилось бы, если бы ей пришлось прокладывать в центральной части Москвы железнодорожные пути, и чем бы это всёкончилось); и даже со строительством станций, как рассказали всё те же журналисты "Первого канала", не всё было так однозначно: "Среди достопримечательностей порой и сами станции, например, «Белокаменная». В фильме «Когда деревья были большими» станцию переименовали в «Селиваново» - место встречи главных героев. Съемки 1961 года. А построили мини-вокзал в начале ХХ века как раз к открытию Окружной железной дороги". То есть, по существу, "команде Собянина" оставалось лишь привести в порядок уже существовавшие мощности и, так сказать, навести красоту. "Команда Собянина" очень старалась (как обычно), - и...
Уже на четвёртый день работы "МЦК" там произошел первый крупный сбой, - на одной из станций "полетела" система сигнализации. На следующий день, - ещё один сбой, хотя и быстро исправленный. Попутно выяснилось, что "внутренности" новеньких поездов, пущенных по наземному кольцу, слишком хрупкие, - "вина" за что, разумеется, немедленно была возложена на "пассажиров-бабуинов". Нет, я даже думать не хочу, что было бы, если бы "команде Собянина" пришлось "Московское центральное кольцо" прокладывать.
Ну, а теперь, напоследок, как и обещал, - о личном моменте.
О том, что автомобильными дорогами в Москве без крайней на то необходимости лучше не пользоваться вообще знают, наверное все, - как и о том, что, в связи с этим, в жизни столицы особую роль играет метро. К счастью, Советская власть успела провести метро во многие московские районы, - и даже в тех местах, где до 1991 года не успели открыть станции, были проведены значительные подготовительные работы. К несчастью, при Советской власти метро "дотянулось" не до всех "концов" Москвы, а в "постсоветские" времена столица значительно расширилась и, что не менее важно, уплотнилась. Возникла потребность в строительстве не только новых станций метро, но и новых веток (которые в советское время даже не проектировались), - и, в конце концов, нового кольца, в дополнение к построенной, в основном, ещё при Сталине (первой) Кольцевой линии метрополитена. И вот, не далее как неделю назад, Москва получила, наконец, второе железнодорожное кольцо...
Ко Дню города столица получила еще один подарок. Открылось движение пассажирских поездов по московскому центральному кольцу. Наземная ветка железной дороги соединила линии метро так, что добираться во многие районы теперь будет удобнее
Открытие этой магистрали сулило мне лично немалые выгоды, - и тем не менее, воспользоваться ими мне пока не удалось, и вовсе не моя нерасторопность тому виной. О личном моменте, впрочем, позже, - а пока, всё-таки, об очередном "триумфе" московского сатрапа и его "команды".
"Пассажирские перевозки оказались слишком дорогими, и в советское время по этим путям ходили только товарные составы.Это всё - из того же "триумфального" репортажа "Первого канала". Следует, прежде всего, отметить, что путинские пропагандисты, разумеется, правы (как и всегда), и "в советское время" не было того, что сейчас, - на пассажирах (особенно московских) партия и правительство всячески экономили в пользу грузов... так экономили, что, в конце концов, построили Московский метрополитен, лишь бы не пускать "страдающий народ" на линию, ныне названную "Московским центральным кольцом".
"Проходит кольцо по срединной части Москвы. Очень много промышленных, депрессивных территорий" - рассказал Сергей Собянин.
"Ну, сделана дорога в 1908 году как раз для обслуживания промышленных зон", - отметил президент.
"Да, и это была окраина Москвы, а потом промышленные эти зоны оказались в срединной части Москвы", - добавил мэр столицы"
Теперь серьёзно. Как рассказали всей России, - и спасибо им за это, - журналисты "Первого канала", "Московское центральное кольцо" построено было ещё в 1908 году; то есть, даже не при Советах, а при царях. Построили его для обслуживания промышленных зон, - и именно для этого оно использовалось и при Советской власти, когда не было того, что сейчас, и в Москве существовало развитое промышленное производство. И в царское, и в советское время по "Московскому центральному кольцу" возили промышленные грузы, - а для людей строились (как на земле, так и под землёй) другие дороги. Но потом в Москву пришла "команда Собянина", - и решила, что (чисто) грузовые пути для людей вполне подойдут. К счастью, "светлая" мысль использовать для обслуживания МЦК ещё и старые грузовые вагоны в головы московскому сатрапу и его соучастникам не пришла, - а что, можно ведь было существенно сэкономить, в наше-то суровое время. Короче говоря, в Москве произошёл, без всякого преувеличения, исторический переход, - от проедания советского наследства к проеданию царского. Произошёл он, разумеется, не сразу. Поначалу "команда Собянина" собиралась, всё-таки, построить ещё и вторую кольцевую линию московского метро ("Третий пересадочный контур"), - и в 2012-ом даже бодро обещала, что она будет введена в строй в (тогда) обозримом будущем. Некоторые участки "кольца Собянина" должны были заработать уже в 2014 - 2015 годах, - что ж, каждый москвич может сейчас оценить, как гоняют новенькие поезда от "Петровского парка" до "Нижней Масловки" и от "Ходынского поля" до "Кунцевской".
Вернёмся, однако, к "Московскому центральному кольцу". "Команде Собянина" не нужно было прокладывать для него железнодорожные пути (глядя на то, как "бодро" эта "команда" ремонтирует московские автомобильные дороги и вспоминая, как "аккуратно" до того она же укладывала на пешеходной части плитку, я просто боюсь думать, что случилось бы, если бы ей пришлось прокладывать в центральной части Москвы железнодорожные пути, и чем бы это всёкончилось); и даже со строительством станций, как рассказали всё те же журналисты "Первого канала", не всё было так однозначно: "Среди достопримечательностей порой и сами станции, например, «Белокаменная». В фильме «Когда деревья были большими» станцию переименовали в «Селиваново» - место встречи главных героев. Съемки 1961 года. А построили мини-вокзал в начале ХХ века как раз к открытию Окружной железной дороги". То есть, по существу, "команде Собянина" оставалось лишь привести в порядок уже существовавшие мощности и, так сказать, навести красоту. "Команда Собянина" очень старалась (как обычно), - и...
Уже на четвёртый день работы "МЦК" там произошел первый крупный сбой, - на одной из станций "полетела" система сигнализации. На следующий день, - ещё один сбой, хотя и быстро исправленный. Попутно выяснилось, что "внутренности" новеньких поездов, пущенных по наземному кольцу, слишком хрупкие, - "вина" за что, разумеется, немедленно была возложена на "пассажиров-бабуинов". Нет, я даже думать не хочу, что было бы, если бы "команде Собянина" пришлось "Московское центральное кольцо" прокладывать.
Ну, а теперь, напоследок, как и обещал, - о личном моменте.
10 сентября для пассажиров откроются не все станции нового Московского центрального кольца (МЦК). "Не будут готовы к эксплуатации станции "Коптево", "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево", "Измайлово", "Андроновка" и "Дубровка", — сообщил ТАСС источник в столичной мэрииКак Вы, товарищ Читатель, полагаю, уже догадались, я - один из тех "счастливчиков", которым, по причине существования одной из этих "дыр", что есть "царское кольцо", что нет его, разница невелика. И ладно бы было нас таких несколько сотен или даже тысяч, - но эти "дыры" отрезали от "МЦК" не меньше миллиона человек, проживающих в, мягко говоря, не самых благополучных (с точки зрения развития транспортной сети) районах города...
Комментариев нет:
Отправить комментарий