четверг, 21 декабря 2017 г.

Даже если прилавки не пусты...


Тысячи покупателей по всей России 20 декабря ушли из магазинов с пустыми сумками — они просто не смогли оплатить свой товар. С похожими проблемами столкнулись и многие водители при попытке заправить свой автомобиль. Причиной стал масштабный сбой в работе кассовых аппаратов по всей стране. И это в преддверии праздников, когда россияне уже начали закупаться подарками и продуктами к новогоднему столу. Продавцы говорят о миллиардных потерях. И полностью сбой до сих пор еще не устранен. Закрыли двери для клиентов тысячи магазинов и автомобильных заправок по всей стране. Только в одной из торговых сетей сотрудники более 200 магазинов не смогли начать продажу по техническим причинам. В разных городах России один и тот же кассовый сбой. Каждые несколько секунд на пороге разворачивается новый покупатель — а по стране таких десятки тысяч (...) По предварительным подсчетам, от кассового сбоя сегодня пострадала каждая десятая торговая сеть страны. Убытки — больше двух миллиардов рублей. Исправить ситуацию производители кассовой техники обещают до конца дня
Даже не буду строить предположения насчёт того, просто сбой или диверсия, - хотя, конечно, то, в какой именно день произошёл "Великий кассовый сбой", наводит на вполне определённые мысли. В любом случае, к чему-то подобному всё и шло, уже очень давно.

В частности, введением "онлайн-касс" правящая Россией "питерская" шайка (по сути дела, коллективный царь) крепко "нагнула" свою главную общественную опору. Опора, само собой разумеется, смирилась (конечно же, перед этим вдоволь поскулив, благо это не воспрещалось), но... не всё в обществе подчинено человеческой воле, даже если это воля соглашателей и приспособленцев, действующая в согласии с волей начальства. Социальное напряжение, копившееся месяцами и годами, однажды просто должно было прорваться, - и, собственно, вчера прорвалось (вполне возможно, не в последний раз... и, вполне возможно, если вчерашнее было-таки случайностью, то дальше пойдут именно акты сознательного саботажа). И оказалось, что создать "эффект пустых прилавков" можно, даже не опустошая сами прилавки (психологическое действие оказывается даже более сильным, поскольку одно дело, когда товаров вообще нет, и совсем другое, когда вон они лежат, но купить всё равно невозможно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий