пятница, 23 февраля 2018 г.

#100летРККА - митинг #КПРФ в #Мск . ФОТОРЕПОРТАЖ

Сегодня московские зюгановцы и примкнувшая к ним часть левой общественности, совместными усилиями, отметили столетие Красной Армии.


За последние годы сегодняшнее мероприятие было, пожалуй, наиболее унылым, — при том, что обычно подобные сходки особой бодростью не отличаются... возможно, конечно, непосредственно на митинге произошло что-нибудь оживляющее, но вот построение и шествие... РРП и "Левый фронт", правда, пытались как-то оживить происходящее (соратники Биеца даже попрыгали под кричалку: "Кто не скачет, тот буржуй!"; увы, путинских журналистов, которые могли бы сварганить из этого "информационного повода" репортаж про "злобных троцкистов, готовящих Майдан в России по украинским рецептам", — и, тем самым, повысить известность РРП среди широких народных масс, - рядом не оказалось), зюгановская молодёжь тоже, время от времени, шумела, однако в целом всё выглядело скучно. Даже оркестр сегодня, как мне показалось, играл тише, чем обычно, — хотя это, возможно, только показалось.
"Лучше Совхоз Ленина, чем кооператив Озеро", — творчество "Левого фронта"... пожалуй, всё, что нужно знать о творчестве Удальцова и его сподвижников на современном этапе развития данного объединения.
Удальцов занял привычное для себя место.
"Живые буквы" — творчество зюгановской молодёжи... пожалуй, всё, что нужно знать о творчестве молодых зюгановцев на нынешнем этапе развития их партии-концлагеря. Историки будущего станут изучать это примерно так же, как нынешние историки изучают рисунки узников Бухенвальда на стенах лагерных камер, помяните моё слово.
Русский бард Харчиков занял привычное для себя место.
Собственно, это вот — это всё; ближе к трибуне народ, разумеется, стоял плотнее, но... "Достойное" празднование векового юбилея РККА обернулось скучной прогулкой по центру Москвы, в которой участвовало тысячи четыре человек в лучшем случае (считая тех, кто просто посмотреть вышел). И дело отнюдь не в погоде, тем более что каких-то лютых морозов сегодня с утра в Москве не было (в тени, если совсем-совсем в тени, было, может быть, -15, на солнце - не ниже -7; обычная февральская погода в средней полосе России, короче говоря).

Вскоре после начала выступления Зюганова я смылся с места проведения митинга, однако "Коммунист № 1" понёс такую лютую чушь, что даже заборы не смогли защитить мои уши от увядания. Согласно "альтернативной истории", изложенной "Лидером народно-патриотических сил", после того, как Российская империя почему-то (возможно, из-за происков хабиру) распалась, большевики отстроили её заново, собрав все народы на Съезд, - а пока, стало быть, этот "Съезд народов" заседал, его охраняла Красная Армия, которая разгромила (Зюганов употребил какое-то другое звучное слово) все армии "Антанты" (и, видимо, польскую, заодно). Высокий уровень, заданный накануне поздравительной статьёй "Коммуниста № 1", был превзойдён. "Праздник" удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий