воскресенье, 6 октября 2019 г.

Быль об ударе ножом

Ведомство Бастрыкина, оно же «Следственный комитет России» (оно же Следственная Империя), на уходящей неделе стало чуть ли не главным поставщиком «громких» новостей. Ну, а это — если не главное, то одно из главных событий всего месяца (даром что он только начался):

Раненый у проходной центрального аппарата СКР в Москве старший следователь не пережил нападения — после перенесенной операции он скончался в реанимации НИИ имени Склифосовского, сообщил источникТАСС. Нападение на 40-летнего полковника Владислава Капустина было совершено около полудня на проходной центрального аппаратаСледственного комитета в Техническом переулке. Он получил ножевое ранение в область сердца — по неподтвержденным данным, нападавший нанес ему удар со спины
Убийцу полковника Капустина уже «признали сумасшедшим»... правда, не психиатры, а буржуазные журналисты: «Предположительно, мужчина находился не в себе, ему требуется помощь психиатра». Сам же гость из Ленинграда свой поступок объяснил довольно внятно: «Подозреваемый в убийстве сотрудника центрального аппарата СКР в Москве петербуржец Сергей Григорьев объяснил свое нападение на 40-летнего полковника юстиции отказом следователей принимать во внимание решение мирового судьи по делу о лишении квартиры», — в общем, социальная среда заела, и это объяснение выглядело бы вполне правдоподобным (развитие такой формы социального протеста в нынешних условиях предсказуемо и объяснимо), если бы не одно но... и Вы, товарищ Читатель, думаю, уже догадались, какое. Ага. Удар со спины «кухонным ножом» точно в сердце; да ещё и на проходной центрального аппарата СКР, где, скорее всего, какая-нибудь охрана крутится (в том числе и в штатском) и за поведением приходящих граждан следит, — и, в частности, должна быотслеживать, не достал ли какой-нибудь посетитель «кухонный нож», чтобы прирезать не то «простого» сотрудника того самого центрального аппарата, не то, извиняюсь за кощунственное допущение, самого Бастрыкина. Кроме того: «Я отошла от него подальше, а он рванул через дорогу и ударил сотрудника ножом», — точный удар в сердце ещё и был нанесён с разбега, что как бы намекает на профессиональную подготовку убийцы.
В общем, есть ощущение, что ведомство Бастрыкина получило символичный удар, удар-предупреждение... а о том, что, вполне возможно, удар этот пришёл со стороны каких-то других «питерских», говорить, пожалуй, излишне. Судя по принимаемым мерам: «Усилить безопасность сотрудников Следственного комитета России (СКР) распорядился глава ведомства Александр Бастрыкин после случившегося убийства полковника юстиции Владислава Капустина», — Бастрыкин намёк понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий