пятница, 17 апреля 2020 г.

Пропускные #шашлыки от "Команды Собянина"

Управляющая российской столицей «Команда Собянина» — это удивительное сообщество уважаемых буржуазных управленцев... и всякий раз, когда кажется, что больше они уже ничем удивить не смогут, эти деятели всё-таки умудряются устроить нечто ещё более умопомрачительное, чем всё предыдущее.

Введение в Москве «пропускного режима» изначально вызывало у общественности много вопросов, — по части обоснованности, целесообразности, технической осуществимости этой меры... но исполнение превзошло все самые смелые ожидания: после того, как выдача «вирусных аусвайсов» была кое-как налажена, московская полиция... начала проверять их у всех поголовно. И то, что так даже фашистские оккупанты не делали, предпочитая, всё-таки, проверять «классические аусвайсы» выборочно, — это бы ладно (в конце концов, появилось очередное доказательство, что стражей путинского порядка с немецко-фашистскими оккупантами сравнивать нельзя)... но «проверочное рвение» московских полицаев привело к тому, что «около 8.00-9.00 у дверей некоторых станций образовались настоящие людские пробки. О соблюдении социальной дистанции речи не шло».
Таким образом, круг «борьбы с пандемией коронавируса» в Москве замкнулся. Начался он, напомню, с того, что российский «национальный лидер» объявил «нерабочую неделю», в связи с чем москвичи, как и прочие россияне, ринулись на шашлыкиВнятной статистики по «шашлычному безумию» и его связи с распространением заразы, к слову, до сих пор нет; путинские «медицинские специалисты» голову дают на отсечение, что связь есть, но... об этом чуть позже. Зато точно известно, что вклад ельцинско-путинского режима в организацию «карантинных шашлыков» отнюдь не ограничился тем, что людей тридцать лет так воспитывали; путинское телевидение не было бы, видимо, собой, если бы не сделало в последний рабочий день перед «противоэпидемическими выходными» контрольный выстрел: «Погода позволяет. Да, и работа теперь тоже – у многих удаленка. А если на шашлыки? Не толпой, а вдвоем… Напоминаем, нельзя разводить огонь на балконах, во дворах, в парках и лесопарках. Тем более в природоохранных зонах. Информацию о конкретном лесопарке можно посмотреть в интернете – перед выходом на пикник. У входа в такие зоны всегда есть информационные стенды. Разводить огонь можно только в специально оборудованных зонах. Там и мангал есть, и песок для тушения пожара». Позже репортаж о «Шашлыках на самоизоляции», естественно, был с Интернет-сайта «Первого канала» удалён, — ведь путинские тележурналисты, беря пример со своего «национального лидера»всегда отвечают за каждое своё слово
По итогам, на основании «шашлычного безумия», началось ужесточение режима, — и, постепенно, дело дошло до введения «вирусных аусвайсов». Начало работы «пропускного режима» в Москве привело к «столпотворению в метро», затронувшему, возможно, гораздо больше людей, чем «карантинные шашлыки», — но... у честнейших путинских «медицинских специалистов» на произошедшее имеется своя точка зрения: «Мы, наверное, подошли к той точке, что сегодняшняя давка в метро <...>, она, конечно, не добавила положительных эмоций, но я не думаю, что она серьезно изменит кривую заболеваемости». 
Вышеозначенная точка зрения, в общем-то, может быть правильной: во время любой, даже самой страшной, эпидемии, любое, даже самое большое, скопление людей может быть безопасным, если в этом скоплении нет носителей заразы. Однако изолировать носителей заразы стражи путинского порядка почему-то не могут: «За последние три дня в Москве было зафиксировано 25 нарушений карантина людьми с подтвержденным коронавирусом, которые находились на домашнем лечении, но все-таки вышли на улицу (...) Всего же с момента ужесточения ответственности за нарушение правил карантина на общую сумму 220 тысяч были оштрафованы 55 человек». С одной стороны, по всей видимости, изолировать носителей «страшного» коронавируса — это не лупить «несогласных»: несогласные-то, в подавляющем большинстве случаев, глубоко убеждены в «силе только мирного протеста» и не сопротивляются... а тут-то ведь и заразиться можно. С другой... вот читаешь этакое: «Пожилой житель столицы с подтвержденным коронавирусом нарушил карантин, отправившись на рентген в больницу в подмосковной Лобне», — и трудно отделаться от вопроса о том, а создаёт ли (и способно ли создать) ельцинско-путинское государство заражённым условия для того, чтобы они могли сидеть в «самоизоляции»; ведь запереть заражённого мало, его ещё, по меньшей мере, нужно кормить. Как организована кормёжка «посаженных на карантин» — государственная тайна... примерно такая же, как и порядок проверки на коронавирус волонтёров, которым нынче поручена забота о пожилых людях, поскольку нанимать для этого социальных работников и как следует организовывать их работу «социальное государство» не пожелало (известно, что волонтёрам «перед выходом на работу, измеряют температуру»... но известно и то, что коронавирус многие переносят без симптомов, при этом возможность заразить тех, для кого болезнь особенно опасна, сохраняется).
Московская полиция призвала отнестись с пониманием к своему «проверочному рвению» и намекнула, что московское «простонародье» само виновато: «Столичная полиция информирует, что с 15 апреля на территории Московского метрополитена сотрудники полиции проверяют наличие специальных цифровых пропусков у пассажиров при входе на станции метрополитена. В связи с этим возможны затруднения прохода граждан (...) Без крайней необходимости не покидайте свое жилище. Не забывайте заблаговременно оформлять специальные цифровые пропуска». Правда, от сплошных проверок «вирусных аусвайсов» на следующий день всё-таки отказались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий