пятница, 11 июня 2021 г.

Напирают на "советский патриотизм"

 


Мы всегда хотели вернуться на Родину. Вообще, мы всегда думали, страны СНГ все будут вместе, Советский Союз не распадется. Я — фанат Советского Союза, сожалею о его распаде. Сожалею о многих программах, которые были реализованы, о той политике, которая проводилась

Занятные слова сказал крымский сатрап Аксенов...

Потому занятные, что он их сказал 26 мая, а за неделю до того, 19 мая, очень похожие мысли высказал калининградский сатрап Алиханов: «Я горжусь тем, что я родился в Советском Союзе. Моя семья пострадала от развала нашей великой родины. Мое мнение, что было бы, конечно, хорошо и замечательно, чтобы семья советских народов когда-нибудь воссоединилась бы снова».

Руководители двух стратегически важных российских регионов, — деятельные участники «Антимайдана в России» (если Алиханов примкнул, то Аксенов с самого начала был одним из лидеров), по итогам бурных событий прошлого года оказавшиеся где-то на обочине (во всяком случае, российскую политику сейчас делают другие люди, обсуждаемые деятели никуда не «вылетели», но им приходится приспосабливаться к чужой повестке), — дружно «вспомнили об СССР». Едва ли это случайно... едва ли это просто так... но вот к чему это было, — остаётся загадкой. «Советское наследство» — это один из основных активов современных российских капиталистов... но это касается их всех и всегда, а Аксенов с Алихановым почему-то устроили свою «манифестацию» сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий