воскресенье, 20 июня 2021 г.

"Стремительное ухудшение"

 «Хит» уходящей недели — это, конечно, решение московского буржуазного начальства об «обязательной вакцинации», оперативно поддержанное подмосковной сатрапией. Впрочем, неделя ещё не закончилась, — и даже за оставшиеся часы начальство, пожалуй, может ещё придумать что-нибудь... такое.

Решение об «обязательной вакцинации» принято, конечно же, в связи со «стремительным ухудшением ситуации» с распространением главной болезни современности. В Россию неожиданно пришла «Третья волна», — все ответственные лица оказались застигнуты врасплох... в общем, всё как обычно.

Похоже, решения по «обязательной вакцинации» принимались второпях. В Москве, кажется, и по сей день не разобрались с тем, можно «отстранять непривившихся работников», — или же этого делать нельзя. Предположу, что изначально «план по вакцинации» был другим, но, как это нередко бывает, что-то пошло не так. Вполне допускаю, что Собянин и Воробьев сами не рады свалившемуся на них ответственному решению, которое придётся как-то выполнять... едва ли среди подопытных начинающаяся «кампания» вызовет массовый восторг.

«Стратегической целью» российских «верхов» сейчас, насколько я понимаю, является: любыми способами удержать «низы» от массовых выступлений до конца лета. К осени «элита» подготовится, к осени «силовые структуры» по расписанию («к Выборам») будут приведены в полную боевую готовность, осенью просто-напросто похолодает... а вот лето — это время опасное. С этой точки зрения «Третья волна пандемии» — это именно то, что «верхам» сейчас и нужно; после полутора лет всесторонней обработки «простолюдины» болеют, болеют, зачастую, тяжело, немалое число «простых людей» с готовностью ищут и находят у себя «нужные» симптомы... тем более что, как уже не раз разъясняли профессионалы, «нужными» могут оказаться симптомы совершенно любые. Но вот «принудительная вакцинация», затрагивающая и государственных служащих, и часть рабочего класса (водителей общественного транспорта), — которую ещё и решено проводить в ограниченные сроки, то есть «без времени на размышления», —  это как раз повод для массовых выступлений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий