четверг, 21 сентября 2023 г.

День, когда #Ельцин дал Указ

Сегодня, в особый для нашего уважаемого государства день, - день, можно сказать, юбилея нашей государственности как таковой, - мне хотелось бы ещё раз обратить внимание на основы нашего государственного порядка. Основы, заложенные ровно три десятилетия назад.


"Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации продолжают действовать в части, не противоречащей настоящему Указу"

В эти Исторические слова из Исторического Указа Президента Российской Федерации № 1400, - Указа, который продолжает действовать и по сей день; Указа, который невозможно отменить, не разрушив всего нашего государственного порядка, - следует вдуматься.

Когда-то, - каюсь, - мне казалось (!!!), что в этом Указе есть что-то плохое. Я даже, - каюсь, - прилагал определённые усилия для его дискредитации... и теперь просто не знаю, как смыть с себя этот позор. Мне сейчас очень-очень стыдно.

К счастью, уважаемая Специальная Военная Операция, в ходе которой Доблестные Воины нашей русской Освободительной Армии вновь, как и тридцать лет назад, ежедневно поражая весь мир Высокими Образцами Мужества и Героизма, вступили в неравный бой с Красно-Коричневой Чумой, - с негодяями, которые опять пытаются восстановить Тоталитарный Совок и лишить наше государство его Суверенитета, - показала мне со всею возможною наглядностью всю меру моей тогдашней неправоты. Повторю ещё раз: мне очень-очень стыдно... и сегодня, в этот знаменательный день, я надеюсь, что это моё чувство стыда разделят со мною все, кто думал... точнее, кто позволял себе думать так же, как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий