Сегодня, в честь очередного «месячного юбилея» нашей уважаемой Специальной Военной Операции, мне придётся говорить о неприятном. Очень неприятном. Даже, возможно, дискредитирующем нашу русскую Освободительную Армию в чьих-нибудь глазах, — но, как я постараюсь показать ниже, это могут быть только глаза национал-предателей.
Как стало известно «Ъ», военное следствие СКР добилось еще на три месяца продления ареста Героя России Ирека Магасумова, обвиняемого в убийстве. Главным аргументом в пользу дальнейшего содержания подполковника под стражей стала особая сложность разбирательства: как заявил суду следователь, его работе мешает «общественный резонанс вокруг дела» и «противодействие командования части», в которой служит обвиняемый. Между тем убедительный мотив убийства офицером девушки в Луганске до сих пор не назван. По версии следствия, после совместного распития спиртного герою не понравилась «манера общения» потерпевшей. Посчитав ее слишком дерзкой, офицер якобы выстрелил девушке в живот и убежал.
Какой-нибудь циничный национал-предатель, разумеется, сразу же вспомнит Бучу, — ну, а что им ещё вспоминать-то, циничным национал-предателям?! То, что все злодеяния в Буче (если таковые вообще имели место) совершили Украинские Неонацисты — это любому разумному человеку так же очевидно, как и то, что пленных польских офицеров в Катыни расстреляли сотрудники НКВД... ну, то есть, конечно же, немецко-фашистские оккупанты... короче, воины нашей русской Освободительной Армии в Катыни никого точно не расстреливали, и в Буче тоже, я вот к чему; и всякий разумный, свободомыслящий человек это прекрасно знает. Соответственно, с циничными национал-предателями разобрались кое-как.
Есть, правда, ещё особо циничные национал-предатели, которые могут вспомнить провокационную мораль поэмы Шевченко «Катерина» («Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями, Бо москалі — чужі люде, роблять лихо з вами»), — и даже дойти до кощунственной мысли, что жителям Донецка и Луганска стоило изучать украинский язык и украинскую литературу просто ради собственного выживания. Подчёркиваю: такие «мысли» могут прийти в головы только особо циничным национал-предателям; это — мысли неправильные, заведомо ложные, а если их облекать в слова — это уже вообще будет нарушение нашего уважаемого законодательства. Нельзя так делать, я вот к чему.
А что до сути обвинений, предъявленных Герою России, то... прежде всего, конечно же, вызывают возмущение формулировки. Как бы там ни было, уважаемый суд пока ещё не вынес свой справедливый приговор, — и, стало быть, пока Герой России должен считаться невиновным. Соответственно... «Посчитав ее слишком дерзкой, офицер якобы выстрелил девушке в живот и убежал», — это что такое, вообще?! А это — явная дискредитация использования Вооруженных Сил РФ! Речь идёт о Нашем Доблестном Воине, поэтому, очевидно, не «выстрелил девушке в живот», а нанёс Высокоточный Удар (возможно, по украинской неонацистке, их по внешним признакам от честных русских девушек не всегда можно отличить, к сожалению, тут следствие должно тщательно во всём разобраться); и не «убежал», а перегруппировался на Более Выгодные Рубежи, — даже странно, что такие вещи приходится объяснять.
Повторю: во всех обстоятельствах (включая и Пандемию Новой Коронавирусной Инфекции, которая всё ещё не закончилась; возможно, наш мужественный защитник своим острым взглядом разглядел у жительницы Луганска какие-то опасные симптомы, а далее действовал по обстановке) обязательно разберётся наше уважаемое следствие, — у нас тут не Мрачные Времена Сталинизма, так что... Но пока разбирательство не закончено, — необходима политкорректность, нужно правильно говорить о непростых вещах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий