суббота, 3 февраля 2024 г.

Наш 2007


Почему-то вспомнились дела давно минувших дней. 2007-ой год, - нам, российским коммунистам, тоже есть, что вспомнить об этом промежутке времени. Я, в отличие от некоторых россиян, туда возвращаться совсем не хочу, - если уж куда и возвращаться, то в 2010-ый... 

Хотя понимаю, конечно, что возвращение туда ничего не даст, - ни мне, ни народу. Это ведь как со "славным 1952-ым"... В настоящем 1952 году наша история могла повернуться как угодно, - но лично у меня нет никаких сомнений в том, что из "восстановленного 1952-го" не получится ничего, кроме 1953-его (каким он был), 1956-го (каким он был) и так далее, вплоть до 1991-го и 1993-го, тоже таких, какими они были. Потому что восстанавливаться будут не возможности 1952 года, - чтобы "восстановить" возможности, возвращаться никуда не надо, это по-другому делается, - а существовавшие тогда общественные отношения во всей их полноте. Отношения, из которых могло получиться что угодно, - но получилось именно то, что получилось; причины, по которым получилось именно это, при "возвращении в 1952-ой" будут не устранены, а только укреплены, - и немедленно запустят ход истории, ровно в том направлении, в котором она двигалась тогда, и ни в каком другом. Так же - и с 2010-ым... очень мне иногда хочется туда, - но желание это быстро пропадает, потому что я понимаю, что "вернувшись" в 2010-ый я, скорее всего, опять буду действовать так же, как и действовал тогда. Не потому что это было правильно, - а потому что обстоятельства... которые мне придётся "восстановить" (и даже укрепить, чтобы "восстановленное" не развалилось сразу), если я попытаюсь повернуть время вспять.

Так что... "вернёмся", товарищ Читатель, в 2007-ой. Тоже весёлое время было, на самом деле. Большинство "трендов" того года прошло мимо меня, - мне исполнилось тогда 18 лет (и я даже, помню, впервые сходил на уважаемые Парламентские Выборы, отдав свой голос, естественно, за Партию Зюганова... мне, кстати, до сих пор как-то не по себе, потому что вроде голос мой при мне, но в то же время я его как бы отдал, и не самым порядочным людям), я "боролся за выживание" в Университете... короче, как-то было не до развлечений. И тем не менее...

Те, кто постарше, помнят, конечно, этого товарища, который стал одним из символов нашего, коммунистического 2007-го. Ходят, кстати, упорные слухи, что вот он держал зонтик, когда эту фотографию делали, - а под зонтиком находился сам Бойцовый Кот Мурз. Но это - городская легенда; там точно был кто-то из "Красного Блицкрига", а вот Морозов или кто-то другой - тут историки расходятся во мнениях. Ну, а держал зонтик для красной молодёжи самолично Владимир Степанович Никитин - тогдашний председатель Центральной Контрольно-Ревизионной Комиссии Партии Зюганова.

В 2007 году началось "Дело Неотроцкистов в КПРФ". Дело, которое, судя по последовавшим событиям, касалось отнюдь не только российских коммунистов.

Стал я вспоминать те события... и заснул. Отключился, - и приснился мне сон. Увидел я страну, которая ничего общего не имела с нашей Российской Федерацией, но действовала там партия, подозрительно похожая на Партию Зюганова (даже не знаю вот, как это так получилось, что страны совсем разные, а партии оказались похожи до степени смешения; сон, что тут поделаешь). И вот, стало быть, в этой партии, похожей на Партию Зюганова, очень много болтали о соединении социально-классовой и национально-освободительной борьбы. И вообще, много в этой Стране Из Сна было мыслителей, которые болтали о том, что эта страна (ещё раз говорю, не Эта Страна, а вот та, которая мне приснилась) оккупирована, и надо бороться за возвращение ей Суверенитета... хотя она и не была оккупирована, так мне приснилось. А потом мой сон почему-то сделал неожиданный поворотэту страну (которая мне приснилась), действительно, оккупировали; Американцы, которые откуда-то влезли в мой сон. Но не "в лоб" оккупировали, а хитро: поставили там правительство, которое делало всё, как выгодно американским империалистам, - но, при этом, очень громко этих американских империалистов ругало, обзывало всякими нехорошими словами и так далее; и чем, значит, выгоднее американским империалистам были дела этой оккупационной администрации, - тем сильнее она ругалась на "Проклятую Америку". А дальше произошло самое неожиданное: после того, как эту страну (которая мне приснилась) оккупировали, все тамошние "специалисты по национально-освободительной борьбе"... вдруг дружно и почти одновременно объявили, что именно теперь-то эта страна (которая мне приснилась) обрела подлинный Суверенитет, встала с колен и ведёт борьбу с Американским Империализмом, по ходу которой все обязаны сплотиться вокруг Правительства, а кто не сплотится или сплотится недостаточно тесно, - тот, стало быть, предатель. И тут я проснулся. Хорошо, что это был только сон, и в России такое невозможно! А в 2007-ом, всё-таки, хорошо было...

Комментариев нет:

Отправить комментарий