понедельник, 19 февраля 2024 г.

Навальный. Итог

(При жизни упоминаемый в данном тексте Навальный А.А. был включён на территории РФ в Список Экстремистов и Террористов. В дальнейшем изложении я об этом упоминать не буду, - надеюсь, уважаемые сотрудники наших уважаемых правоохранительных органов отнесутся к этому с пониманием)

В Управлении ФСИН по Ямало-Ненецкому автономному округу сегодня сообщили: в колонии умер Алексей Навальный. Он почувствовал себя плохо после прогулки и потерял сознание. Сразу же на помощь пришли медики учреждения, приехала скорая. Были проведены все необходимые реанимационные мероприятия, но спасти его не удалось. Процессуальную проверку ведет управление Следственного комитета по Ямало-Ненецкому автономному округу. В регион направлена комиссия из центрального аппарата ФСИН 


Долго рассуждать о смерти Навального мне не хотелось бы. В конце концов, ещё два года назад я предположил, что живым он из тюрьмы не выйдет; сроки, которые ему выдавались по приговорам уважаемого суда, всё больше становились похожи на пожизненное заключение, - так что даже если бы "инцидент 16 февраля" не случился...

"Инцидент", однако, случился. Кем и как он будет использован - ещё неизвестно (можно лишь без особых сомнений предполагать, что использование будет), но собственно к Навальному это отношение не имеет. В жизни Алексея Анатольевича поставлена точка, - и это даёт возможность подвести итоги. Собственно, лично для меня важен только один итог.

Навальный отдал жизнь за свои убеждения. Не могу сказать, что они мне были прямо уж очень близки, убеждения его эти, - но... в современной России не так-то много политиков, которые на это способны.

Мне жаль, что он умер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий