суббота, 24 февраля 2024 г.

#Денацификация : как провести её правильно

Сразу хочу Вас, товарищ Читатель, предупредить: к текущей политике этот текст не имеет никакого отношения. То есть, я не пытаюсь давать какие-то практические рекомендации кому-либо из современных политических деятелей; меня интересует исключительно теоретический вопрос, который я и попробую исследовать. А уж кто как будет этим пользоваться, и будет ли вообще — дело не моё.

Итак, денацификация. Очень актуальный сейчас вопрос, поскольку, как мы все знаем, «...Гитлера нет уже столько лет, 80 лет. Но дело его живёт»; обещал без текущей политики, — но совсем без неё не получается. Да и невозможно: фашизм сейчас опять поднимает голову... очень много где. Ну, кроме нашей Российской Федерации, конечно же: согласно последним данным нашей наукиАнтифашизм у нас в крови. Но это у нас, добропорядочных граждан Российской Федерации, — а у всего остального Человечества, к сожалению, нет в крови иммунитета к этой заразе. Так что...


К сожалению, приходится признать: все до сих пор существовавшие модели денацификации — не сработали. В конечном итоге, не сработала советская модель, — можно очень долго рассуждать о том, почему и насколько, но сейчас не об этом. Тем более не сработала модель американская, — и даже усилия РАФ не привели к избавлению Германии от этого зла. Даже Германиинад денацификацией которой работал весь мир, — а о других странах и говорить нечего.

Для того, чтобы понять, что пошло не так, нужно обратиться к самым основам. И нетрудно заметить, что глубинной основой немецкого нацизма — самого, пожалуй, «химически чистого» и самого страшного по последствиям, — была немецкая имперская армия. Именно во время службы в имперской армии Гитлер впервые проникся своими человеконенавистническими идеями... да и не получилось бы у Гитлера ничего, если бы с самого начала он не получал поддержку от «легендарных героев» вроде Людендорфа.

А что касается немецкой имперской армии, то с чисто армейской точки зрения она представляла собой почти что совершенную военную машину, достигшую верха совершенства именно в виде «Вермахта», армии Нацистской Германии. И эта машина была способна блестяще решать военные задачи, — эффективно, со сравнительно небольшими потерями. Её солдаты были храбры и преданы Отечеству до конца, её офицеры всерьёз изучали военное дело, много работали над собой, никогда не бросали своих солдат и очень редко попадали в плен (а уж чтобы они в плен сдавались, такого и вообще почти не было... примерно до Сталинградской битвы). Если смотреть на германскую имперскую армию, — и особенно на «Вермахт», — с чисто военной точки зрения (это важно), ею трудно не восхищаться. Но...

Но все восторги испаряются, если... нет, товарищ Читатель, я не буду сейчас говорить о многочисленных преступлениях, совершённых этими «героями Германии»; об этих преступлениях сказано уже очень много, и это ни на кого не производит впечатление. Более целесообразно рассмотреть «Вермахт» (и немецкую имперскую армию в целом, как зародыш «Вермахта»с точки зрения интересов немецкого народа. С чисто военной точки зрения, «Вермахт» был весьма совершенной машиной уничтожения врагов, их живой силы; но если смотреть на историю Германии первой половины прошлого века с точки зрения интересов немецкого народа, то окажется... что «Вермахт» не уничтожил ни одного из врагов Германии, поскольку главные её враги были сосредоточены в германской же политической «верхушке», высшем руководстве германского «Рейха». Став послушным орудием этих врагов немецкого народа, «Вермахт» втянулся, — высшее офицерство германской армии было не только «исполнителем» этих авантюр, но и, во многом, их «заказчиком», — в две войны за мировое господство; втянулся — и проиграл их обе, потому что, несмотря на свою высочайшую военную эффективность, выиграть их он просто не мог. Убить очень много людей «странах-противниках» мог, победить — нет.

И ведь нельзя сказать, что "Вермахт" был слепым орудием в руках политиков. Нет-нет, немецким военным очень даже было дело до политики, они пытались бороться и с "внутренними врагами" тоже, - вот только вместо того, чтобы уничтожать враждебную народу германскую "элиту", всех этих Тиссенов, Круппов и прочих (которые, к слову, после Второй Мировой войны прекрасно сработались с американскими оккупантами, такие вот это были "патриоты" и "националисты"), они почему-то убили Карла Либкнехта и Розу Люксембург... единственных людей, которые могли вывести Германию из того помойного состояния, в которое её загнал путь "Железа и Крови".

И ведь нельзя сказать, что начальники «Вермахта» не делали никаких выводов, были необучаемы. Нет! После первого своего поражения, — по итогам которого Германия просто вылетела из числа ведущих мировых держав, а некоторые земли, населённые преимущественно немцами, оказались в составе других государств, — начальство «Вермахта» очень тщательно изучало причины своих поражений, старалось найти способы предотвратить подобное развитие событий в будущем... Очень много работало, — и доработалось до того, что Германия потерпела катастрофическое поражение (с огромными потерями), её территория была вся занята иностранными войсками, на полвека в мире возникли два немецких государства, готовившиеся воевать друг против друга.

Как показала история, «Вермахт» был антинародной армиейнеисправимым орудием врагов немецкого народа, — способным «улучшаться» лишь в сторону нанесения собственной стране ещё большего вреда. Это нужно осознать.

ЕСЛИ БЫ после Первой Мировой войны немецкие рабочие и крестьяне поголовно истребили всех «преданных Отечеству профессионалов с холодными сердцами» (кроме тех, которые перешли бы на их сторону и делом доказали, что готовы участвовать в строительстве нового общества), — и создали бы немецкую Красную Армию (такая работа, естественно, могла быть совершена только в ходе пролетарской революции в Германии и только под руководством коммунистов... которые сами, увы, оказались не на высоте задач исторического момента) на иных основаниях... то это было бы жестоко. Очень жестоко. Думается, такие немецкие «массовые репрессии» до сих пор обсуждались бы либеральной общественностью, и много слёз было бы пролито по «невинно убиенным» деятелям вроде Гитлера и Людендорфа. Много было бы разговоров о «коммунистическом варварстве» и «коммунистическом геноциде», — зато не было бы всех тех зверств, которые уцелевшие «преданные Отечеству профессионалы с холодными сердцами» творили во время Второй Мировой войны по всей Европе. Красуху бы не сожгли — и лично мне других доказательство того, что «героев-профессионалов» следовало безжалостно вырезать, как опухоль, не требуется. Никому это не навязываю, но моё мнение таково.

Соответственно, ЕСЛИ БЫ после того, как Вторая Мировая война закончилась, воины Антигитлеровской Коалиции провели поголовное истребление всех оказавшихся в их власти «преданных Германии профессионалов с холодными сердцами» и их отродья, — это было бы очень жестоко и некрасиво. Тут ведь в чём дело: победитель склонен проявлять великодушие, и чем более полная победа одержана, тем больше соблазн не добивать, — это благородно, победитель выглядит более красиво в своих собственных глазах. Но если смотреть на всю послевоенную историю мира... если, прежде всего, смотреть на послевоенную историю Германии, если вспомнить Ульрику Майнхоф, Андреаса Баадера и других отважных молодых людей, которые вынуждены были отдать свои жизни во имя того, чтобы доделать работу, которая не была доделана после окончания Второй Мировой войны, которые стали изгоями и были заклеймены, как преступники... если вспомнить о том, какое деморализующее влияние на жителей Советского Союза оказывал тот факт, что «побежденные живут лучше победителей»... если смотреть на нынешний мир, где опять поднимает голову недобитое зловдохновляемое примером предшественников, по отношению к которым после их поражения было проявлено «милосердие», где вновь находятся желающие «расширить жизненное пространство» и «поставить Нацию над всем миром»... то поневоле приходит в голову мысль: бывают положения, в которых милосердие проявлять НЕЛЬЗЯ. Когда желание проявить великодушие и «всех простить», — естественное и прекрасное в иных условиях человеческое желание, — нужно давить. Для блага побеждённых, — для блага здоровой части «заболевшего» фашизмом народа. Она ведь всегда есть; 5 — 10 — 20 — 30 %... не большинство, — просто сохранившие в себе здоровье люди, именно в силу этого (в силу того, что не поддались «общему настроению») получающие особые права.

Напоследок, нужно составить некую «шкалу» для того, чтобы всякую армию можно было оценить по степени «общественной неисправимости», опасности для собственного народа и всего человечества. Высшая степень такой «общественной неисправимости» — это, понятное дело, немецкий «Вермахт». Но чтобы составить «шкалу», нужна ещё какая-то точка, и желательно «Абсолют наоборот», так сказать «абсолютный ноль». И тут следует, наконец-то, обратить внимание на Нашу Доблестную Армию. Она и может быть использована, как «абсолютный ноль» на нашей шкале «общественной неисправимости»; если «Вермахт», как показано выше, всегда был послушным орудием в руках врагов собственного народа, — то Вооруженные Силы Российской Федерации, напротив, всегда служат Интересам Многонационального Народа Российской Федерации, преодолевая любые препятствия, которые История иногда ставит на их пути. В 1991 году на пути Наших Доблестных Воинов встала советская так называемая «присяга», которая требовала от них защищать Тоталитарный Совок, — но они решительно отбросили эту совковую «присягу» ради того, чтобы Российская Федерация обрела Суверенитет. В 1993 году Наши Воины-Герои столкнулись с требованиями формального права, толкавшими их в объятия Красно-Коричневой Чумы, — и решительно отбросили их для того, чтобы утвердить наш Конституционный Строй. Так были заложены основы существования невиданной в истории человечества армии, — Нашей Доблестной Армии, которая всегда и при всех условиях защищает Национальные Интересы Российской Федерации, — так были заложены традиции, на основе которых годами ведётся отбор, создавший заслуживающую всяческого доверия Армию. Правда, и сейчас, почему-то, находятся в России негодяи, у которых поднимается рука на Наших Воинов-Героев и даже, страшно сказать, их детей. Но тут уже, я думаю, даже сами участники этих непотребств понимают, где-то в глубине своих душ, что так делать нельзя, так поступать совершенно недопустимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий