Представитель уважаемой Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, известной общественности, как «Роскомнадзор», сообщил недавно об очередной нашей победе. Не побоюсь этих слов, Великой Победе над недружественными государствами:
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, нежели на иностранных платформах. Так, в первом квартале 2025 года в отечественных соцсетях опубликовано 42,8 млн креативов против 1,2 млн на зарубежных платформах, сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов
Понятно, что 1,2 миллиона креативов — это лишь наш вклад в недружественные медиа. Но даже если допустить, что собственно недруги производят для своих медиа в десять или даже двадцать раз больше креативов, — Победа-то всё равно остаётся за нами. Неоспоримая.
Правда, какой-нибудь Иностранный Агент или Национальный Предатель может заметить, что наличие такого объёма рекламных креативов в отечественных соцсетях несколько затрудняет просмотр контента, — но это всё, понятное дело, грязные инсинуации! Всяком сознательному гражданину нашего уважаемого государства ясно, что донесение до потребителей рекламных креативов является стратегической задачей, гораздо более важной, чем ознакомление с каким-то там контентом.
Собственно, рекламные креативы — это и есть самый главный контент в нашем уважаемом государстве. Его просмотру в наших соцсетях ничто не препятствует — это самое важное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий