(так будет с каждым оппортунистом)
28 января 2007 г., в 11.40 у Музея Ленина произошло закономерное и ожидаемое событие. Группа граждан в количестве 6 человек сорвала митинг, проводимый ООПД «Трудовая Россия».
Основание.
Батенька, да вы никак обиделись. Правда глаза защипала? Что касается того, кто из нас желторотый и дибилоподобный – то приходите на цепочку, и будет все как в одной песне “…группа е***тых людей огребала п****лей…”
Эта фраза принадлежит “Редтеррору” – одному из модераторов раздела “Представительство газеты “Молния” и “Трудовой России” на Большом Форуме.http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=2856.30
Далее приведена переписка между мной и модератором раздела – “Субкоманданте Маркосом”. Мои сообщения помечены «БГ», ответы Маркоса – «СМ».
«БГ»
В последних сообщениях, написанных уже после заключения договора, я полемизировал, если можно так сказать, с Вашим товарищеим Редтеррором. Вы их читали. Потому, ждите нас в гости 28 января. Если Вы, как модератор раздела представительства вашей партии не можете отвечать за действия Ваших товарищей в Вашем же разделе, нам ничего другого не остается.
С уважением, Большой Гуру
«СМ»
И как понимать Ваше заявление?
«БГ»
Не стройте из себя кретина, Маркос. Понимать прямо. Поскольку я являюсь командиром Московской подгруппы, я уполномочен принимать подобные решения. Если бы Вы сразу пресекли следовавшие после заключения договора провокации со стороны Ваших товарищей, я бы закрыл на это глаза, поскольку использовал возможности Вашего раздела на сто процентов. Но, поскольку Вы не отреагировали, я сообщил командиру группы, и дал соответствующие указания личному и вспомогательному составу. Как вы себе это представляете, я скажу людям: “Ребята, извините, но я все отменяю”? МПГ “Октябрь” – это не ТР, тут такие штучки не проходят. Потому понимать – прямо.
«СМ»
Гуру Большой, зачем же обзываться? Лично Вас я никак не называл и не обзывал. Все конфликты в подразделе относятся к тому, что я пытаюсь доказать ревизионизм КПРФ, а Вы- ТР. Против Вас лично ничего не имею.
За слова своих друзей отвечать не могу, ибо не могу же я им заткнуть рот?
Изъясните причину конфликта поподробнее.
А вызов Ваш мы приняли, Большое Спасибо. будем ждать 28 января на цепочке с группой охраны “Трудовой России” из регионов.
«БГ»
ЕЩЕ подробнее? Пожалуйста.
“За слова своих друзей отвечать не могу, ибо не могу же я им заткнуть рот?&rdquo
В данном случае Вы – модератор раздела, который называется, не много ни мало – “Представительство Трудовой России”. Должностное лицо, представитель партии. В сущности, Вы своим попустительством выразили отношение Вашей партии к нашей организации. Грубо, с оскорблениями и, что самое главное ОФИЦИАЛЬНО. Теперь-то понятно?
Я, конечно, понимаю, что за отсутствием квалифицированных кадров Виктор Иваныч доверил Вам, неспециалисту, такое ответственное дело как связь с общественностью и представительство. Ну что же, он сам себе скажет за это “спасибо”.
«СМ»
Только сейчас получил сообщение от ЦК ТР. Мы ни в каких разборках и стрелках участвовать не будем. Придете- Вас будут ждать правоохранительные органы и 21 и 28 января. Вот это уже на 100 % гарантируем)))
С уважением Маркос.
«БГ»
Еще одно подтверждение, что ТР ни на что, кроме как пи.деть по подвалам не способна…
Но мы все равно придем.
«СМ»
Очень рад, что также согласны. Насчет группы охраны попросил же не делать выводов)))))))) А так все поручим правоохранительным органам.
«БГ»
Да поручайте кому хотите… Только не обвиняйте нас потом в “сотрудничестве с правоохранительными органами”. Мы-то с Вами теперь точно знаем, кто с ними сотрудничает, и что поручает.
Я полагаю, комментарии излишни.
Подготовка.
Руководство МПГ «Октябрь-большевики» сочло нецелесообразным привлечение вспомогательного состава, равно как и части личного, ввиду задействованности части личного состава на других направлениях. Я, как заместитель руководителя группы, получил замечание, ввиду необоснованности действий. В итоге, руководитель группы принял решение – на «цепочку» пойдут руководитель группы оба заместителя командира группы.
Так же участвовали изъявившие желание участвовать в акции «Кэтрин» (М. Донченко) и один из ее подчиненных.
Изъявил желание участвовать в акции пролетарский поэт Михаил Советский.
Акция.
Мы выстроились в шеренгу напротив «трибуны» – ступеней на крыльце Музея. Между нами и трибуной тусовались около тридцати анпиловских бабушек и дедушек. Около самой трибуны стояла анпиловская молодежь в количестве четырех человек. Несмотря на то, что именно они обещали нам «пи.дюлей», мальчики не торопились к нам. Несмотря на обещанную Маркосом «группу охраны», никакой «группы» не наблюдалось.
Мы прекрасно знали, что никаких действий они предпринимать не будут. Так оно и было.
Выступал заместитель председателя ТР Худяков Юрий Герасимович. Мы решили, после окончания его выступления попросить слова для Марии Анатольевной Донченко. Один из организаторов митинга отказал нам в грубой форме.
Ну, раз так… Мы начали скандировать – «Долой оранжевую чуму!» и «Слово – Марии Донченко!». Анпиловские бабушки засуетились, замахали авоськами, раздались крики – «Провокация!!!».
Анпилов уже вышел на трибуну, и собрался выступить. Мы явно ему мешали.
Сквозь толпу бабушек проскользнул Худяков. Нет, он не кинулся ни на меня, ни на второго заместителя, ни на Сергея Юрьевича. Он прекрасно знал, каждого из нас лично, знал, что малейший признак агрессии с его стороны в нашу сторону – и наименьшее, чем бы он поплатился – растяжения и сильные ушибы. Этот трус кинулся на Михаила Советского – единственного из участников акции человека, не имеющего серьезного опыта рукопашного боя, не говоря уже о спецподготовке. Более того – ИНВАЛИДА ВТОРОЙ ГРУППЫ!!!
Худяков сбил Михаила с ног. Вокруг них сразу же столпились бабушки. Со стороны трибуны к ним подбежали Юрий Лесин – анпиловский водила, и еще какой-то мужик.
Мы не смогли сразу же протиснуться к ним через пожилых, потому Худяков успел нанести Михаилу несколько ударов по голове ногами. Лундин, как мог аккуратно отстранил бабулек, а я ринулся в образовавшуюся брешь, одновременно доставая из кармана слезогонку. Лесин и неизвестный анпиловец ретировались, получив в лицо газом. Я успел применить спецсредство и к Худякову, попытался поднять Мишу, но подоспела наша «доблестная». Подбежавший сзади прапор схватил меня за руку. У нег хватило ума крикнуть – «Милиция, спокойно!». Я уже пошел на подсечку, остановился.
- Отдайте баллончик.
- Пожалуйста.
Лундин и прапорщик стали поднимать Мишу. Я воспользовался ситуацией, и направился к Худякову,
- Ну, иди сюда, с.ка, ближе!
Он спрятался за спины пожилых женщин.
Вчетвером – я, Лундин, второй заместитель и Миша, которого помог поднять прапорщик, отошли к машине. Объяснили ситуацию. Прапорщик направился к Худякову.
Дальнейшее пересказывать не имеет смысла – долго, нудно, скучно.
Последствия.
Сотрудники милиции быстро свернули митинг. Мы сидели в машине, и слушали, как Анпилов орал в мегафон – «Лундин! Ты же наш, наш! Зачем это?». С.ка. Пять минут назад он орал «Это Лундин и его головорезы! Это провокация!».
Михаил написал заявление на Худякова. Естественно, до суда оно не дойдет – это дал нам понять местный участковый. Однако, Худякову пришлось попариться пару часиков в отделении – Миша был потерпевшим, а мы с Сергеем шли как свидетели.
Выводы.
Делайте сами… Хочу лишь немного рассказать о Худякове. Худяков – один из спонсоров Анпилова, владелец фирмы, торгующей испанской мебелью. Ему, буржую, не впервой набрасываться на коммунистов, прячась за спины если не милиции, то облапошенных им же бабулек. Презренный анпиловский подручный был, есть и остается типичнейшим буржуем, в какие бы красно-оранжевые одежды он не рядился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий