воскресенье, 27 января 2013 г.

ЗА ПОДЛОСТЬ НАЧАЛИ БИТЬ! (НЕ СКАЗКА)

Жила-была на свете кроткая, аки голубица, и добрая, как фея из детской сказки Вера Санна Басистова. Жила, жила, а потом взяла, да вместе со своим страдающим эпилепсией и патологическим влечением к пожилым женщинам бородатым хахалем Генашкой Алёхиным написала и отправила политзаключённому по «одесскому» делу Александру Смирнову прямо в следственный изолятор вот такое премиленькое письмецо.


Что негодяи пишут политзаключённому.

Здравствуй, дорогой Саша! Получили твое письмо, в которое было вложено письмо для товарища Крючкова. К сожалению, Анатолий Викторович скончался 8 мая, и мы этого письма передать не смогли – оно пришло позже. Но мы сообщили о нем на заседании Комитета защиты политузников. Спасибо за теплые слова в письме, адресованном нам. Мы тебя любим. К сожалению, твоя мама заставила нас снять твой портрет со стендов наглядной агитации – мы очень не хотели этого делать, не соглашались до последнего. Ее подстрекает ее новый гражданский муж – Лундин. К сожалению, мы не смогли ее от него уберечь: как выяснилось, это очень плохой, опасный человек, совершенно беспринципный авантюрист (способный, например, из личной мести на геббельсовскую клевету, расклейку порнографических рисунков и перерезание электропроводки квартиры). Его руки запачканы. Из-за него Люба здесь со всеми перессорилась, в том числе и с Комитетом защиты политузников. Конечно, она рано или поздно в Лундине разберется, но пока возникла куча сложностей. В частности, она отказалась взять выделенные комитетом Крючкова – на июль для всех вас деньги – порядка 10 тысяч рублей, хоть ее очень упрашивали. Они с Лундиным даже срывают правозащитные митинги, объективно этим ставя себя вне московского левого правозащитного движения. Очень жаль Любу, надеемся, что она в конце концов образумится. Само собой разумеется, что это ее временное помрачение ни в коем случае не влияет на наше отношение к тебе.
Кончилось лето, начинается более спокойное время года – осень. Наталья Олеговна Глаголева сейчас едет к вам и передаст деньги для всех (она с трудом оторвалась от очень важной работы, из-за которой не смогла вырваться к вам ни в июле, ни в августе).
Все, связанное с вашей поездкой в Киев, нас очень огорчило. Большие сроки остались. Мы так надеялись, что хотя бы для тебя рассмотрение кассационной жалобы окончится иначе! Но не надо терять надежды: возможны еще большие перемены к лучшему. Отношения между Россией и Украиной несколько осложнились. Украина постепенно переходит под эгиду Евросоюза. Поэтому есть основания полагать, что мнение европейской общественности и, в частности, Страсбургского суда будет иметь здесь большое влияние.
В Москве недавно показывали по телевизору и писали во многих газетах, что, видимо, спартаковские и цээсковские футбольные фанаты избили прогрессивную молодежь.
А у тебя есть сейчас возможность слушать радио и смотреть телевизор? Если да, ты, конечно, знаешь о наводнении в трех штатах США, вызванном ураганом “Катрина”. Кажется, среди российских граждан в тех краях жертв нет. А что слышно об украинцах? Нас это не может не волновать, потому что все мы братья – русские и украинцы. Как стало недавно известно, вроде бы Кубу ураган не задел. В штате Миссисипи и в Нью-Орлеане некоторые жители вынуждены были несколько дней сидеть на крышах домов: они отказались эвакуироваться, а теперь возмущаются, почему власти не вывезли их насильно.
Пока кончаем. До свидания. С дружеским приветом,
Гена и Вера. 02.09.2005 г.

Вот так. Писать о Верке и Генашке что-нибудь ещё не имеет смысла – нормальные люди уже всё поняли и знают, как такое на языке нормальных людей называется, а для моральных уродов и негодяев, стоящих на позиции «Ну и что здесь такого?» и нашедшего для Веркиного и Генашкиного поступка всякого рода увёртки и оправданочки, писать что либо так же смысла не имеет – или уж ничего не объяснить, или согласно пословице, любая жидкость в глаза – божья роса.
А вот о сучьем, предательском «Комитете защиты политзаключенных», возглавляемом самозванным «генерал-лейтенантом» А. Г. Фоминым, сказать не только можно но и нужно. Потому что Верка состоит в руководящем органе этого самого «комитете». Член президиума», извиняюсь за выражение.
Было бы наивно и глупо думать, что за написание этого письмишка «добрую Веру Санну» из этого самого «комитета» вывели «за ушко, да на солнышко», а бородатого ублюдка Генашку попросили больше не появляться на заседаниях «комитета», предварительно разгладив его пидорастическую бородёнку парой добрых затрещин. Не тот как говориться в «комитете» контингент. Но даже с учётом ссученности и беспринципности этого «комитета» у его оставалось ещё как минимум два выхода:
- «Решительно осудить» верко-генковский поступок, но оставить её в «президиуме» – т.е. в добрых КПССовских традициях «спустить дело на тормозах»;
- Заявить, что это – её личное дело, письмо-де носит «частный» характер, а по сему даже рассматривать этот вопрос «комитетик» не может, не должен, и собственно говоря, не имеет права, т.е. «откреститься» от проштрафившейся Веруньки.
Так вот НИФИГА ПОДОБНОГО!
Не «осудили» и не «открестились»! А «вице-генерал-адмирал-лейтенант» Фомин так ещё и назвал «подлостью» разоблачение Верки! Слышите ли?! Даже «осудить» вредительское Веркино письмишко, оказывается «подло»!
А ведь «председатель» этого самого «комитетика» Фомин только прикидывается дурачком, этаким грубоватым, туповатым, прямолинейным солдафоном.
Во первых, никакой он не «солдафон». В запас он был уволен с должности Начальника Управления кадров Спецстроя, проще говоря – «стройбата», в звании генерал-майора. То есть никакой он не «вояка», а а ушлый матёрый минобороновский чинуша, мастак подковерных приемов борьбы с оппонентами и аппаратно-кадровых интриг, «спец» по строительству дач (Спецстрой же!) «нужным людям» за счет дармовой солдатской работы и возведению соответствующих «кадров» по ступеням иерархической лестницы (Начупркадров же – не хухры-мухры!).
И вот он-то, генерал-майор запаса, сам присваивает себе звание генерал-лейтенанта, возглавил в 2005 г. этот самый «международный комитет» и лично подобрал туда (кадровик же!) соответствующие «кадры», в том числе и «добрейшую Веру Санну», которую к тому времени кое-где в оппозиции уже перестали пускать на порог по причине нормальной человеческой брезгливости.
Фомин, не будь дурак, прекрасно понимает, что:
Верка посылала Александру Смирнову свое подлое письмишко, заведомо зная, что оно пойдет через руки цензуры «учреждения» и будет использовано оперативным составом СБУ (Службы безопасности Украины) для воздействия на Смирнова, да и на других фигурантов по «одесскому» делу;
СБУ, скорее всего, поделится информацией со своими коллегами из отдела по противодействию экстремистским организациям УБОП МВД РФ и ФСБ, которые эту информацию будут использовать, уж разумеется, не на пользу правозащиты;
само по себе это письмо направлено на подрыв душевного равновесия А. Смирнова, и, по существу, является самой настоящей провокацией, имеющей целью спровоцировать его на, как минимум, конфликт с матерью, если только не на какие-либо резкие, необдуманные действия, влекущие увеличение тюремного срока;это письмо является изощренной формой мести Басистовой Л. Р. Смирновой, неоднократно уличавшей Басистову (один раз буквально поймавшей ее за руку) в расхищении средств, выделяемых различными оппозиционными организациями на политзаключенных.
И вот, зная и понимая все это, Фомин, злоупотребляя уважением сохранивших соответствующее мировоззрение людей к военнослужащим, тем более – к генералам, прикрыл Басистову авторитетом своего воинского звания!
Если бы Фомин был настоящим генерал-лейтенантом, он бы, возможно, еще подумал бы, стоит ли прикрывать своим авторитетом заведомую воровку, мошенницу и негодяйку Басистову. Однако Фомин, будучи истым самозванцем, погон своих не ценит и не уважает – слишком легко они ему достались – купил, пришил – и все дела! – поэтому готов прикрыть авторитетом этих погон кого угодно, при условии лояльности этого человека к возглавляемому им «Комитету». Фомин гораздо хуже глупой, злой, полоумной Басистовой, хотя бы уж потому, что покрывает ее сознательно, из личных корыстных интересов (по данным С. Ф. Губкиной), и, сам вроде бы никаких подлостей не совершая, предоставляет мерзавке Басистовой ресурсы своего «Комитета» для злобного, тупого, изощренного издевательства над политзаключенным А. Смирновым и его матерью – Л. Р. Смирновой (см. «Мошенничество международного масштаба», «На ножах», вып. 3). А публикации, разоблачающие Басистову, этот генеральствующий прохвост еще смеет называть «подлостью»!
Как его самого после этого называть?!

P.S. Вечером 25 января с.г. Басистову отхлестали по щекам и в буквальном, физическом смысле наплевали ей в морду. Похоже, что в оппозиции еще остались здравомыслящие, энергичные люди, не развращенные многолетней проповедью «объеденюшничества», «примирюшничества» и «невынесения сора из избы». Небольшой, но реальный шаг вперед сделан:

ЗА ПОДЛОСТЬ НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ БИТЬ!
Надеемся, что это только начало.

Гранит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий