понедельник, 28 января 2013 г.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПАРТИИ

(Записки активиста)

Семнадцатое мая
Сегодня самый счастливый день в моей жизни. Меня приняли в самую правильную, самую мудрую, самую могучую партию в мире – Крутейшую Партию Свободно Собирающихся Любителей Собраний. Дал торжественную клятву строго выполнять приказы партии и ее вождя, Товарища В. Шел по улице, гордо и презрительно поглядывая на мерзких обывателей, спешащих по своим глупым делам. Куда уж им до меня, приобщенного теперь к святому делу святой борьбы за святые идеалы. (Что за идеалы, пока не знаю, но Товарищ В. объяснит.)

Двадцать пятое мая
Был на собрании. Слушал выступление партийного вождя. Какой человек! Какой масштаб! Он говорил о том, что все мы должны поднимать авторитет партии в глазах народа. Вот, например, в прошлом году в традиционном партийном марше протеста, куда съезжаются наши товарищи со всей страны, участвовало 200 человек. Но если нас спросят, мы всегда должны говорить, что было несколько тысяч, дабы народ нас больше уважал. И вообще, в этом году мы соберем гораздо больше.

Пятнадцатое июня
Готовимся к очередному маршу протеста. Объявлен сбор денег на покупку танка. Этот танк пойдет во главе нашей колонны на Красную площадь. После чего с его башни выступит Товарищ В. и мы, представители могучего народа, явочным порядком возьмем власть в свои руки. Остаток дня делили места в будущем правительстве. Интересно, какой пост достанется мне? Хочу быть министром связи, ибо люблю говорить по телефону.

Девятое августа
Марш состоялся! Насчитал 113 человек. Вероятно, ошибся. Прочитал статью в партийной газете “Свободный Вопль”. “Непрерывной рекой текла по улицам города многотысячная толпа наших сторонников. Гордо реяли наши знамена с портретом Великого Вождя Товарища В. Множатся ряды нашей партии”. Что ж, им виднее. Жаль только, что власть так и не взяли. Наверное, потому, что танка не было. Нашли и причину его отсутствия. Оказывается, секретарь партийной ячейки деревни Ванюшино, некая Марья Ивановна, не смогла собрать определенной ей по разнарядке суммы в один миллион рублей. Марье Ивановне заочно объявили выговор. Партийные поручения надо исполнять.

Двадцать второе ноября
В стране приближаются президентские выборы. Наша партия приняла решение выдвинуть Товарища В. Только такой человек сможет привести Россию к победе. Для выдвижения нужно собрать какие-то подписи, но при такой массовой народной поддержке, которой пользуется наша партия, нам это раз плюнуть.

Тринадцатое декабря
С утра ходил собирать подписи. Мерзкие обыватели не хотят ничего подписывать. Не открывают двери, насмехаются, некоторые жалеют. Одна старушка-пенсионерка сообщила, что в результате постоянного роста цен она лишилась даже тех денег, которые откладывала на собственные похороны. С радостью сообщил ей, что когда наш кандидат, Товарищ В. станет президентом, он всех пенсионеров обеспечит бесплатными местами на кладбище. Старушка заплакала и поставила свою подпись. Ура! Я становлюсь опытным агитатором.
На улице возле проходной завода увидел каких-то людей с плакатами “Отдайте нашу зарплату!”. Подошел. Предложил всем дружно проголосовать на выборах за Товарища В. Услышал много нехороших слов. Я понял. Это не настоящие рабочие. Это провокаторы.

Десятое января
Проклятый антинародный режим не зарегистрировал нашего кандидата! Под надуманным предлогом, что у нас недостаточно подписей. Трусы! Подлецы! Они нас боятся! Ничего. Мы им еще покажем. Бойкот думам и президентам!
В стройных рядах нашей партии нашелся нестойкий элемент. Сегодня на собрании некий товарищ К. встал и спросил, куда подевались деньги, собранные на покупку танка. Лично я этого К. всегда недолюбливал. Как смеет член партии задавать такие вопросы?! Как смеет сомневаться в кристальной честности и порядочности своих вождей?! Гнать таких надо!

Восемнадцатое января
Политическое чутье не обмануло меня. Господин К. разоблачен, как агент спецслужб антинародного режима. Специальная комиссия установила, что он был заслан к нам с целью сорвать выдвижение Товарища В. кандидатом на пост президента. Это он испортил нам половину собранных подписей. Смерть провокаторам!
Но не все такие негодяи, как К. Наши молодые товарищи Т. и Д. совершили акцию прямого действия – в знак протеста против повышения антинародным режимом цен на спиртные напитки подожгли пивной ларек. И пусть не смеет осуждать этих смелых и мужественных людей тот, кто сам не способен на подобные действия! Слава героям!

Первое февраля
После изгнания провокатора К. и примкнувших к ним других провокаторов наша партия очистилась и укрепила свои ряды. Разве те 30 человек, что явились вчера на общегородской митинг не стоят миллионов?! “Москва содрогнулась от нашей железной поступи!” – писала партийная газета.
Мне оказано высокое доверие. Меня избрали членом центрального комитета. Когда-нибудь на этом невзрачном доме, в котором я живу, благодарные потомки повесят мемориальную доску, а эту улицу, которую я каждый день вижу из окна, назовут моим именем.

Четырнадцатое февраля
Репрессии против нашей партии продолжаются. Вчера по сфальсифицированному обвинению арестованы товарищи Т. и Д. Против них выдвинуто нелепое, абсурдное по своей сути обвинение в том, что они, якобы, находясь в состоянии алкогольного опьянения, подожгли ларек. Но наша партия никогда не дает в обиду своих героев. Завтра мы соберем митинг и решительно потребуем от властей освободить активистов, преследуемых режимом за их политические убеждения. Свободу политзаключенным! Невозможно погасить стремление людей к Свободе и Справедливости!

Шестое марта
Открываем сбор средств в поддержку наших политзаключенных. Собранные средства очень пригодятся партии в ее святой борьбе. Меня, например, выгнали с работы. Начальник заявил, что я, вместо того, чтобы заниматься делом, в рабочее время шляюсь по митингам. Я давно подозревал, что он сионист. Ну и пускай! Не буду больше работать! Не буду приносить пользу антинародному режиму! Буду профессиональным революционером. Партия не оставит меня.

Первое апреля
За активное участие в работе партии меня назначили секретарем по общественной работе. Теперь на митингах я имею право стоять на трибуне рядом с Товарищем В. Необычайное счастье, охватывает мою душу. Весь день бродил по городу, подбирал место для будущего памятника мне. Пожалуй, здесь, на этой площади, видной из окна моей квартиры, в которой, разумеется, откроют музей.

Десятое апреля
Ночью думал о памятнике. Каким он будет? Конным или пешим? Или с номером газеты в руке?
Утром проснулся, посмотрел в окно и увидел памятник. И ликующую толпу, заполонившую площадь. Открыл окно и обратился с речью к собравшимся.
За мной пришли какие-то люди в белом. Вероятно, повезут в Кремль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий