Сегодня утром в Москве, по случаю 98-ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, состоялась анонсированная ранее "Единая акция адекватных левых сил".
Согласно известной мысли Маркса, "как раз тогда, когда люди как будто только тем и заняты, что переделывают себя и окружающее и создают нечто еще небывалое, как раз в такие эпохи революционных кризисов они боязливо прибегают к заклинаниям, вызывая к себе на помощь духов прошлого, заимствуют у них имена, боевые лозунги, костюмы, чтобы в этом освященном древностью наряде, на этом заимствованном языке разыгрывать новую сцену всемирной истории" (Маркс и Энгельс, Соч., 2-ое изд., т. 8, с. 119). По всей видимости, в истории российского левого движения разыгрывается-таки новая сцена, - и люди, разыгрывающие её, вызвали себе на помощь один из духов прошлого, именно призрак старой (изначальной) Российской коммунистической рабочей партии. В итоге, в одном пространстве (пространстве одной московской площади, весьма подходящей для вызова духов прошлого), впервые за довольно продолжительное время, объединились активисты группы "Прорыв"...
...РКРП-КПСС...
...РКСМ(б)...
... и "Трудовой России".
Появление в том же пространстве представителей маоистской платформы в РКСМ(б) окончательно придало сегодняшнему мероприятию мистический оттенок.
Зарегистрированная политическая партия "Российский объединенный трудовой фронт" ("РОТ ФРОНТ"), под "зонтиком" которой сейчас действует РКРП-КПСС, как обычно, старательно обклеила ограждения своей политической рекламой.
Митинг изнутри, мягко говоря, сильно отличался от того, каким он представал извне. "Внутренности" недвусмысленно указывали на то, кто же призвал себе на помощь вышеозначенный политический призрак.
Биец явно что-то знает...
Мирное соседство флагов "троцкистских" и "сталинистских" организаций тоже указывало на необычность происходящего.
Помимо политических активистов, на сегодняшнем митинге, - это, можно сказать, уже традиция, - присутствовали и те, у кого есть очень конкретные социальные проблемы. В частности - жильцы общежития Трёхгорной мануфактуры, которое московское буржуазное начальство, поспособствовавшее уничтожению производства на московской части "Трёхгорки", сейчас, кажется, уже и общежитием не признаёт.
> Появление в том же пространстве представителей маоистской платформы в РКСМ(б) окончательно придало сегодняшнему мероприятию мистический оттенок.
ОтветитьУдалитьЗная Торбасова - скорее "национальный". Впрочем, он не выступал.
Скорее, тогда уж "национально-освободительный", поскольку для Торбасова, если мне память не изменяет, нету разницы между борцами за независимость Донбасса от Украины и, например, борцами за независимость Чечни от России. Впрочем, конкретно на этом мероприятии флаги ДНР, ЛНР и "Новороссии" были официально запрещены (хотя до того некоторые из организаций-устроителей в "новороссийские" дела влезли), а представитель "Левого фронта" с трибуны даже сказал что-то такое про ватников... в общем, национального вчера если и было, то только чуть-чуть. А вот мистики - много )))
ОтветитьУдалитьЕМНИП про чеченских борцов он уже давно ничего не писал. Как, кстати, и замолчавший Тарасов, в своё время обильно занимавшийся этим вопросом.
ОтветитьУдалитьМистика скорее в том, что на одном и том же месте прошли три разных митинга, последний кургиняновский.
#ДеньРеволюции - 2015. Единая акция левых сил в #Мск . ФОТО
ОтветитьУдалитьПользователь сослался на вашу запись в своей записи «#ДеньРеволюции - 2015. Единая акция левых сил в #Мск . ФОТОРЕПОРТАЖ #коммунисты #РКРП #РРП #7ноября» в контексте: [...] #ДеньРеволюции - 2015. Единая акция левых сил в #Мск . ФОТОРЕПОРТАЖ #коммунисты #РКРП #РРП #7ноября [...]
Это, в общем-то, за отсутствием чеченских борцов. В Чечне последние годы стало относительно тихо (по сравнению с Дагестаном и Ингушетией, к примеру), те, кто шумят, борются уже не за независимость Чечни, а за "Кавказский Имарат" или, теперь, "Мировое Исламское Государство" (а к этому можно относиться как угодно, но тут явно происходит переход от национально-освободительной борьбы к чему-то другому). О том, что распад России будет таким же благом, как и распад Украины (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл был именно такой), Торбасов последний раз писал в прошлом году (вот только не помню, в ЖЖ или во "В контакте"), особо подчеркнув, что высказывается так, пока это ещё разрешено (то есть, незадолго до принятия известного закона, введшего ответственность за "посягательство на территориальную целостность").
ОтветитьУдалитьС местом - это не мистика, это московская мэрия (возможно, по указанию сверху) изысканно поиздевалась. Кстати, в прошлом году, только на Первомай, было нечто подобное, - тогда "оборонцев" (ОКП и ДР) и "пораженцев" (РСД и кто-то ещё) отправили маршировать по Тверскому бульвару прямо друг за другом... а теперь даже маршировать запретили )))
Ну положим, "ополченцы Донбасса" сначала боролись за "Русский Мир" и "воссоединение с Россией", а потом - за вхождение "народных республик" в состав Украины. Что не мешает Торбасову натягивать сову на глобус лейбл "национально-освободительной борьбы" на эту борьбу. Не вижу, почему бы он не смог натянуть его и на борьбу в Дагестане или Ингушетии.
ОтветитьУдалитьЕсли бы они ("ополченцы Донбасса", имею в виду) реально боролись хоть за что-то из перечисленного, - натяжки бы не было: Россия - национальное государство русских (точнее, многонациональное государство, где русские являются "первыми среди равных", а русский язык имеет статус государственного), Украина таковым не является, поэтому борьбу русских, живущих на Украине, за воссоединение с Россией можно считать национально-освободительной с примерно тем же основанием, что и борьбу македонских болгар (когда Македония была под Турцией) за воссоединение с Болгарией. Войти в состав Украины они "хотят" с "особым статусом", - то есть, формально идёт борьба за автономию для русских.
ОтветитьУдалитьА вот Дагестан и Ингушетия - немного другая история. До провозглашения "Имарата Кавказ" тамошних "исламистов" можно было считать борцами за национальную независимость, - но с тех пор, как был провозглашён "Имарат Кавказ" (а тем более с тех пор, как появилось "ИГ"), о национальных вопросах там речь не идёт, там идёт речь о переустройстве общества на определённых основаниях, и только нём (и территория, на которой "должно" будет происходить переустройство, принципиально не ограничивается ни Кавказом, ни Россией). Если судить по "Кавказ-центру" (который я, впрочем, не читаю уже довольно давно, там всё могло поменяться... но года два-три назад было именно так), "чеченский сепаратизм" (равно как и ингушский, черкесский и любой другой) в этом движении очень не поощряется, как и "арабская заносчивость".
Появление в том же пространстве представителей маоистской платформы в РКСМ(б) окончательно придало сегодняшнему мероприятию мистический оттенок.
ОтветитьУдалитьНу и ну. Маоистская платформа — это 1999 год. Я уже двенадцать лет не в РКСМ(б), да и Ирина давно оттуда выбыла. А уж попавший в тот же кадр бедняга Буслаев тут вообще не при чём.
"ополченцы Донбасса" [боролись] за вхождение "народных республик" в состав Украины
ОтветитьУдалитьС кем?
Всё так. Касательно ИГИЛ объективно, хотят они того или нет, имеет место вопрос панарабизма, но вот к этому Кавказ никаким боком. С тем же успехом они могут на Шри-Ланку претендовать (и претендуют).
ОтветитьУдалитьРечь не о том ;-)
ОтветитьУдалить"Трудовая Россия" ушла от РКРП в 1995-ом (если не ошибаюсь). Маоисты покинули РКСМ(б) и РКРП (РКРП-РПК) в середине "нулевых". "Прорывовцы" держались долго, но в 2010 - 2011 гг. от Тюлькина ушли и они...
...А потом троцкистский "шаман" (или, возможно, "пророк") Биец собрал всех в одно место. Потому что "...как раз тогда, когда люди как будто только тем и заняты, что переделывают себя и окружающее и создают нечто еще небывалое, как раз в такие эпохи революционных кризисов они боязливо прибегают к заклинаниям, вызывая к себе на помощь духов прошлого..."
О «нейтралистах» в украинском вопросе
ОтветитьУдалитьПользователь сослался на вашу запись в своей записи «О «нейтралистах» в украинском вопросе» в контексте: [...] или нести пургу [...]