пятница, 1 января 2016 г.

#Москва встречает 2016-ый. Немного новогоднего концлагеря #НовыйГод2016 #Мск #праздники

Поскольку в этом году московское буржуазное начальство перекрыло проход на Красную площадь ради съёмок "Голубого огонька на Шаболовке", а в число "избранных", которых на Красную площадь всё-таки пускали, я не входил, - пришлось мне в этот раз встречать Новый год в Парке Победы.

В общем и целом, всё, можно сказать, прошло хорошо, - даже лучше, чем я рассчитывал. Во всяком случае, после полуночи не был перекрыт вход в ближайшую станцию метро, - что нередко делалось во время проходивших "на Поклонной" массовых мероприятий раньше. Зато устанавливая заборы, полицаи и их руководство ни в чём не ограничивали свою полицейскую фантазию.

Так что заборы городили вдоль и поперёк... правда, как это могло бы помешать потенциальным террористам, осталось загадкой (как обычно).

Теоретически, в Парке Победы был фестиваль ледовых скульптур на "московскую тему". Практически, как можно видеть, фестиваль художественно расставленных заборов.



Сегодня (точнее, поздно вечером вчера), впервые лет за пять, я слушал "новогоднее поздравление президента". Собственно, на Красную площадь я, в числе прочего, затем и ходил, чтобы не слушать лишний раз "премудрые" речи "национального лидера" и его "местоблюстителя", - но вчера догнали. Не знаю, кому как, а мне речь Путина показалась крайне невнятной, - где-то на уровне "силы Реки"; "мысль национального лидера", - если это можно так назвать, - перепрыгивала с пятого на десятое, внутренняя логика если и была, то не чувствовалась. С недавними речами сравнить, по вышеозначенным причинам, не могу, - но раньше (лет десять назад) "национальный лидер" говорил гораздо более уверенно. Впрочем, неудивительно же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий