вторник, 8 марта 2016 г.

Поздравительное #8марта #МеждународныйЖенскийДень #ЖенскийДень

Признаюсь честно: каждый год 8 марта, - в течение всей моей сознательной жизни, - мучает меня неприятное противоречивое чувство. С одной стороны, это - Международный женский день, и я понимаю, что надо бы поздравить всех, кого это касается... но, с другой стороны, поздравления где-то застревают, - потому что... ну а кто я, собственно говоря, такой, чтобы поздравлять? Есть ли у меня нравственное право, чтобы кого-либо поздравлять с этим праздником. И чем дальше я об этом думаю, - тем больше понимаю, что нету у меня такого права. Нету - и не будет, по самой меньше, до тех пор, пока стоят и даже не думают падать два монумента нашего общего, - а значит, в частности, и моего личного, - мужского коммунистического позора: ельцинско-путинский антинародный режим (раз) и органично дополняющий его многоликий "постсоветский" оппортунизм (два). С этаким позором любой праздник праздновать стыдно, а уж Международный женский день - тем более.

На этом я попрошу (настоятельно) моих читателей-мужчин чтение закончить.

А вам, драгоценные читательницы, я, - в честь праздника, - позволю себе дать один совет.

История "постсоветского" коммунистического движения показывает, что именно представительницам прекрасной его половины, - в особенности молодым, - свойственна повышенная тяга к действию, нередко переходящая в жертвенность. В общем-то, в этом нет ничего плохого, - вот только коммунистическое движение в "постсоветской" России находится в таком состоянии, что эту готовность к действию, эту жертвенность используют, в основном, разного рода прислужники антинародного режима, заставляющие девушек и женщин жертвовать собой впустую. Это касается не только коммунисток, - это касается и простых работниц, поднявшихся на борьбу и попавших под влияние "левых" прислужников режима; достаточно вспомнить голодовку многодетных матерей в Сталинграде, организованную зюгановцами, чтобы понять, что эти, с позволения сказать, люди не остановятся ни перед чем. Так вот... времена нынче сумасшедшие, случиться может всё, что угодно, - и простой народ могут "вписать" в происходящее как угодно.

И в связи с этим, дорогие читательницы, примите мой совет: сохраняйте спокойствие, - даже тогда, когда всё вокруг будет бить по вашим нервам, - и десять раз думайте, прежде чем делать то, к чему вас будут призывать нынешние "вожди" (с вероятностью, близкой к 100%, следование этим призывам будет вести к очередным напрасным жертвам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий