понедельник, 21 марта 2016 г.

В силе тяжкой #РРП #протест #успех #МегаУспех #Триумф #Ня #Няшка #зарплата #ПраваНеДают

Вчера, после того, как я написал о пикете РРП в защиту трудовых прав, подошли ко мне два троцкиста, постарше и помоложе... Нет. Не так. Извиняюсь. Надо совсем по-другому. Значится... после того, как я вчера высказал своё мнение о вышеозначенной акции РРП, ко мне в комментарии зашли два выдающихся деятеля современного революционного движения, - товарищи Биец и Антохин. Зашли - и выразили своё совершеннейшее с моим мнением несогласие. Посему - даю товарищам слово и вношу в свой далёкий от совершенства текст кое-какие поправки, которые, надеюсь, его к совершенству немного приблизят.

Первым слово взял товарищ Антохин: "Было примерно человек 60, стоило ближе подойти. Не все стояли в пикете, так как пикет был на 30 человек. Были рабочие ИНГЕОКОМа, Монолитподземстроя, Салюта и ПДК. Так же были РОТ Фронт, анархисты, ЛБ. - союзные левые организации только человек 20 вывели. А теперь считайте РРП и беспартийных рабочих". Несколько позже он уточнил: "Сейчас специально пересчитали. И того примерно получилось слндующее: Левые - 20, РРП - 20, беспартийные - 20", - и закончил своё выступление практическим советом: "Ты просто в следующий раз на сам пикет приходи, а не фоткай из далека. Все равно знаем как выглядишь. Вот. А так там позже начали остальные подтягиваться, просто время все напутали".

Позже сказал несколько слов товарищ Биец: "На пикете было 60 человек. При помощи него несколько сот рабочих выбили зарплату", - а у меня, тем временем, случился инсайд, и я понял, что мне обязательно надо исправить прежние свои рассуждения.

Собственно, исправляю.

Прежде всего, конечно же, я признаю, что на том пикете было никак не меньше шести десятков человек, - не могу же я, сочувствующий наблюдатель, ставить под сомнение свидетельства непосредственных участников событий. Давно ведь известно, что чтобы оценить реальную численность стоящей на площади группы людей, надо подойти поближе; а если встать в ряды да ещё повернуться лицом к городу, - вот тогда она, реальная численность, и будет видна; к тому же, как отметил товарищ Биец, присутствовавшие "известны поименно", так что тут и спорить невозможно. Шестьдесят человек было. Шестьдесят. И точка.

Далее, я, разумеется, не могу не признать, что конкретно этот пикет оказался чрезвычайно полезен для рабочего движения, - благодаря этому историческому мероприятию (о котором в будущем, после Мировой революции, несомненно, будут писать в учебниках) несколько сотен строителей московского метро, нанятых конторой "Ингеоком", смогли, наконец, после длительной задержки, получить свою заработную плату. Правда, буржуазные СМИ имеют наглость писать, что задолженность по зарплате перед работниками "Ингеокома" была погашена ещё 15 марта, - но каждый человек доброй воли не может не признать, что это есть злобное умаление заслуг революционного движения, так как на самом деле задолженности по зарплате на "Ингеокоме" буржуи только потому и ликвидировали, что испугались, что рабочие, ведомые РРП и союзниками, выйдут на пикет к метро "Улица 1905 года" (и ещё кое-что сделают).

Соответственно, с учётом вышеизложенного, представляю Вам, товарищ Читатель, свои исправленные рассуждения относительно вчерашнего мероприятия. Там было 60 человек, 20 из которых представляли РРП. Это - немалая сила. Но нужно учесть, что в сентябре прошлого года РРП (одна, участие "союзников" было минимальным) выводила на улицу раза в три больше людей, по похожему поводу. Мотив "уложиться в заявленную численность" отпадает, так как, по свидетельствам товарищей из РРП, пикет был заявлен на 30 человек, а присутствовало 60, в два раза больше... то есть, чем больше народу пришло бы, тем было бы лучше. Но за полгода число активистов РРП, желающих участвовать в подобных мероприятиях, существенно сократилось, - и мне, несмотря на аргументы, приведённые товарищами Биецем и Антохиным, продолжает казаться, что причиной этого стало то, что активисты перестали видеть смысл в подобных мероприятиях.

Теперь, собственно, о смысле. Товарищ Биец убедительно доказал, что данное мероприятие помогло рабочим получить зарплату, выплата которой была задержана на значительный срок. Это очень хорошо, но тут следует вспомнить заявленную тематику пикета: "В защиту трудовых прав". А что же является правом рабочего, раз уж зашла речь о заработной плате... Правом рабочего, которое (формально) признаётся и буржуазным законодательством, и отдельными буржуями (едва ли найдётся хоть один, который решится поставить под сомнение право), является получение заработной платы точно в срок. Это право в буржуазном обществе время от времени нарушается, а конкретно в ельцинско-путинской России нарушается постоянно, - но формально это право у рабочих есть. Пригрозив массовым пикетом и ещё кое-чем, труженики "Ингеокома" и ряда других московских предприятий добились погашения задолженности по зарплате; получить зарплату "с запозданием" лучше, чем не получить её вообще, - но получение зарплаты "с запозданием" не есть осуществление права на своевременное получение зарплаты... хотя бы потому, что, как известно в буржуазном обществе любому школьнику, время - деньги.

По всей России рабочие, вот уже почти четверть века, столкнувшись с невыплатой зарплат, время от времени выходят на акции протеста, и добиваются, в конце концов, что задолженность перед ними погашается. По всей России левая общественность, вот уже почти четверть века, участвует в подобных мероприятиях и даже, время от времени, сама их организует. А задолженность по зарплате в России, между тем, стабильно снижается в декабре и возрастает в январе. В связи с чем, несмотря на аргументы, приведённые товарищами Биецем и Антохиным, вопрос о политическом смысле акций, подобных собравшему не меньше шести десятков человек и помогшему рабочим ряда московских предприятий получить "одолженные" у них деньги Пикету Рабочей Солидарности, по-прежнему остаётся открытым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий