суббота, 30 апреля 2016 г.

#Маёвка КТР. #Москва , #30 апреля 2016 г. ФОТОРЕПОРТАЖ #КТР #профсоюзы #Первомай #АркадийКоц



Похоже, мои призывы устраивать не пикеты, а банкеты и отмечать Первомай дедовским способом, на лесных опушках, кем-то, всё-таки, услышаны. Во всяком случае, Конфедерация Труда России сегодня отметила Первомай именно так, - на природе и с пивом для членов профсоюза.



Опыт первомайского банкета - для "постсоветской" России достаточно новый, поэтому без некоторых затруднений не обошлось. В частности, начаться мероприятие должно было в 13-00. Опоздав почти на целый час, я был уверен, что приду к "шапочному разбору", но... как раз тогда, когда я подходил к трибуне, с неё выступал руководитель КТР Кравченко, объявляя о начале "официальной части".







Мероприятие проходило в парке у Северного речного вокзала. От метро, в принципе, недалеко, - но добираться достаточно неудобно (как я понимаю, как раз поэтому некоторые участники явились на место не сильно раньше меня)





Здесь выдавали покушать.



На сцене - небезызвестная группа "Аркадий Коц".















Учитывая время и достаточно необычный формат мероприятия, людей собралось достаточно много.













С трибуны сказал несколько слов Игорь Ковальчук, руководитель входящего в состав КТР Российского профсоюза моряков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий