История проникновения «АУМ Синрике» в Россию начинается в конце 1991 года. Сегодня уже почти никто не помнит, что одним из первых решений российского руководства стало решение о создании так называемого Российско-японского университета (РЯУ), расположившегося в величественном старинном особняке по адресу Петровка, 14, и с первого дня своего существования оказавшегося под патронатом свердловского друга Ельцина Олега Лобова, ставшего президентом РЯУ. 13 ноября 1991 года Борис Ельцин подписал постановление правительства РСФСР № 2, посвященное проблемам российско-японских отношений, в котором Госкомимущества было поручено разместить РЯУ по вышеуказанному адресу. В постановлении также говорилось, что по условиям материально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания сотрудники РЯУ «приравниваются к соответствующим категориям работников органов государственного управления РСФСР».Напомню, Лобов, уроженец Киева, долгое время работал в Свердловской области, именно там познакомился с Ельциным и, в дальнейшем, переехал в Москву в его "обозе"; одни словом, это - видный представитель уральской братвы.
По замыслу его создателей, РЯУ должен был стать мощным пылесосом, вытягивающим из Японии инвестиции на благо начинавшихся в России рыночных реформ. Здесь же, на Петровке, 14, на площади 221,3 квадратных метра впоследствии расположилось представительство «АУМ Синрике».
Вскоре после создания РЯУ выяснилось, что осторожный японский бизнес в Россию не спешит. И тогда на сцену вышел человек, давший понять, что может совершить чудо и пролить над изможденной десятилетиями коммунизма страной золотой дождь. Этим магом оказался Секо Асахара со своими апостолами в разноцветных пижамах-униформах. Из письма Секо Асахары Олегу Лобову, датированного 24 октября 1992 года: «Дорогой Олег Иванович! Я очень благодарен Вам за ту поддержку, которую Вы и члены руководства японского фонда оказали нам в организации филиала «АУМ Синрике» в России... Надеюсь увидеть Вас в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Секо Асахара».
Асахара сразу внес в лобовский университет около 5 миллионов долларов и энергично стал расширять свое присутствие в охваченной хаосом бывшей сверхдержаве
В России обсуждаемая тоталитарная секта в начале "лихих девяностых" свою деятельность развернула очень широко, - и это касается отнюдь не только пропаганды. Сектанты (в том числе и японцы) занимались в России боевой подготовкой. Потом, уже после теракта в токийском метро, когда начались судебные процессы, сами сектанты утверждали, что технологию производства зарина (использовавшегося во время теракта) им передали как раз ельцинские вояки, при непосредственном участии вышеупомянутого Лобова. Так это или нет, - судить не берусь. Нужно лишь кое-что иметь в виду.
Как понятно из находящейся в открытом доступе информации, "Российско-японский университет" Лобов и компания создали для того, чтобы получить от японских капиталистов денег. Вытягивание денег из иностранных буржуев, "на помощь молодой российской демократии", - вообще было составной частью стратегии Ельцина и "уральских"; иностранным буржуям это, естественно, не нравилось, поскольку никакому буржую не понравится, что из него вытягивают деньги, предлагая взамен лишь "развитие демократии". Поэтому, в частности, американские агенты влияния в России, кучковавшиеся около "Российско-американского университета", постоянно обвиняли Ельцина в "национальном предательстве", - за то, что его режим не ведёт с "тихими американцами" взаимовыгодную "Холодную войну", предпочитая с ними "дружить" (и, собственно говоря, вытягивать из них деньги, в обмен на "дружбу"). Следует особо отметить, что вступившая в эту "Войну Университетов" "народно-патриотическая оппозиция" сравнительно редко вспоминала об угнетении ельцинским режимом рабочих и всех трудящихся (классовый подход эти "оппозиционеры" вообще провозглашали "устаревшим", если не "надуманным"), - а если и вспоминала, то лишь для того, чтобы всё равно вывернуть на "сдачу национальных интересов"; в общем, хоть "народно-патриотическая оппозиция" и не могла не замечать то, что российским рабочим месяцами и годами не платят зарплату, система охраны труда развалена, "слишком сложные" предприятия уничтожаются, - в качестве "лекарства" от этих "болячек" ею предлагалась не пролетарская революция, а "Новая Холодная война", которую должно было повести "Правительство национального единства и всенародного доверия" (опирающееся, разумеется, в том числе и на "бизнесменов-патриотов").
Впрочем, я немного отвлёкся. Итак, "уральские" любыми способами вытягивали из иностранных капиталистов деньги (и клали себе в карман, разумеется, - с трудящимися они настолько не хотели делиться, что, как уже было сказано, зарплаты не выплачивались годами), - и сотрудничество с "Аум Синрике" стало одним из таких способов добывания денег. Между тем, после Второй Мировой войны Япония (как и Германия) утратила самостоятельность, - территория страны была оккупирована (и по сей день на японской территории находится несколько американских военно-морских баз), а в тамошнюю экономику "пришёл" американский капитал (до сих пор, несмотря на обилие "национальных" вывесок, многое там контролирующий). Соответственно, на суде сектанты могли говорить не только о том, что было, но и то, что от них хотели услышать действительные хозяева Японии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий